Как писать продающие тексты. Продающее письмо по 24 принципам Перри Белчера

Как писать продающие тексты
Как писать продающие тексты. Продающее письмо по 24 принципам Перри Белчера

Хотите узнать как заработать в Интернете?
Скачайте бесплатную книгу Владислава Челпаченко
=>> «10 шагов к первому миллиону в инфобизнесе».

Как писать продающие тексты. Продающее письмо по 24 принципам Перри Белчера

Вы можете написать продающий текст, просто следуйте законам инфомаркетинга!

В рамках VIP-группы Челпаченко сейчас прохожу обучение по проведению вебинаров. Для инфобизнесменов требуется умение грамотно проводить живые вебинары, на которых мы делимся полезным контентом с учениками и продаём свои курсы и тренинги.

Изучаю техническую и психологическую части успешного проведения вебинаров. Вчера закончил курс Владислава Челпаченко «Первоклассный спикер».

И сейчас поделюсь информацией, которая очень полезна для продажи своих курсов, тренингов и в принципе для инфобизнеса – это умение грамотно подать свой инфопродукт, а именно правильно составленный продающий текст.

Есть такой известный западный копирайтер инфомаркетинга Perry Belcher (Перри Белчер).
продающее письмо

О нём стало хорошо известно на постсоветских просторах благодаря тренингам Николая Латанского, у которого обучался в платиновой группе Владислав Челпаченко.

И вот подобное сарафанное радио дошло до учеников Влада Челпаченко, то есть до нашей ВИП-группы. Сейчас я, дорогие блогеры и начинающие инфобизнесмены, с радостью поделюсь этим весьма полезным контентом.

Перри Белчер (Perry Belcher)– копирайтер инфомаркетинга

Итак, Перри Белчер – большой специалист в плане продаж через Интернет посредством структурированного, так называемого продающего текста на основе базовых идей копирайтинга, которые основываются на психологии продаж, психологии каждого человека, которые не меняются со временем.

То есть это постулаты, которые надо брать и внедрять.  Перри Белчер в своих продающих текстах, объявлениях придерживается определённым принципами, которые работают, что доказано и проверено многочисленными, долгими экспериментами.

И это не только копирайтинг для начинающих, так как даже маститые инфобизнесмены и Интернет предприниматели задаются вопросом, как написать продающий текст, как написать продающее письмо в е-майл рассылку.

как писать продающие тексты

Писать продающие тексты высшего класса, конечно, не каждый сможет, для этого надо иметь длительный опыт копирайтера, такой как у Дмитрия Кота скажем или Павла Берестнева. Но основу продающего объявления, структуру продающего текста надо знать.

Существуют 24 принципа копирайтинга от Перри Белчера. Если у Вас есть опыт в копирайтинге всё равно рекомендую изучить их и структура продающего текста станет яснее, а лучшие продающие тексты будут вашими.

Как написать продающее письмо. 24 принципа копирайтинга от Перри Белчера

Грамотно составленное продающее письмо должно состоять из 24 важных пунктов. По этому шаблону человек, ничего не понимающий в копирайтинге, может написать сносный продающий текст.

После вам останется загрузить сайт-одностраничник с этим продающим тестом в Интернет, направить туда трафик и начать зарабатывать.

  • 1) Крик души. В этом крике души человек, читающий текст должен узнать себя;

продающие триггеры

  • 2) Крючок. Необходимо читателя зацепить смелым утверждением;
  • 3) Заголовок. В заголовке должно быть первое касание к предлагаемому инфопродукту;
  • 4) Подзаголовок. В подзаголовке расшифровка с конкретным указанием (как…пошаговое….N способов решения проблемы). Используйте продающие триггеры: секрет, безумный, фантастический, бесплатный, простой, лёгкий, тайна, страх, неизвестный, скидка, распродажа, по шагам.

Пример: 7 неизвестных способов как за день заработать 1000 рублей сидя за компьютером дома без каких-либо знаний. Пошаговая простая инструкция;

  • 5) Идентификация. В идентификации необходимо определить боль.

Пример: Вы человек, стремящийся иметь множественные источники дохода? Хотите быть свободным и иметь доход, работая дома через Интернет? Желаете быть успешным?;

  • 6) Решение.  В решении название программы/ тренинга/ курса и чем они полезны.

Пример: Хотите свободно путешествовать? Хотите ездить на Феррари и ни в чём себе не отказывать? Тогда пройдите мою программу/тренинг/курс;

  • 7) Боль. Здесь следует ярко описать боль. Этот пункт похож на идентификацию, но с описанием того, что есть сейчас и будет после, если ничего не делать, и оставить так, как есть сейчас.

Пример: Сейчас ходите на нелюбимую работу, работая на дядю за копейки? Что ждёт, если стиснув зубы продолжать жить как все? Пенсия и жизнь впроголодь?;

  • 8) Просто. В принципе «Просто» нужно показать, как ваш продукт может упростить человеку жизнь. Постоянно рисуйте картинки читателю.

Примеры: Быть богатым просто, если знаешь как. Продающие тексты писать легко, если знать 24 правила Перри Белчера;

  • 9) Быстро.  Здесь дайте понять, что с вашей помощью решение проблемы гораздо быстрее;
  • 10) Будущее. Нарисуйте идеальную картину будущего.

Пример: Вы только представьте себе, как изменится ваша жизнь, когда вы будете зарабатывать на своём любимом деле, своём хобби;

  • 11) Почему я? Необходимо рассказать, почему вы имеете право обучать читателя. Здесь надо выделить две техники: доверие и техника DIP.

Необходимо описать, что у автора письма всё сейчас хорошо, ранее было плохо и как с этим «плохо» автор справился.

Пример: Я – эксперт по самостоятельным путешествиям. Но так было не всегда. Совсем недавно я тратил деньги на турфирмы.

Решил добиться экономии и разобрался в сервисах, предлагающие самостоятельно выбирать туристические маршруты. Понял множество нюансов и сумел сэкономить за три прошедших года на авиабилетах, жилье, транспорте 450 тысяч рублей.

Я прошёл это сам и научу вас оставлять в вашем кошельке дополнительно 150 тысяч рублей ежегодно;

  • 12) Выгоды. Перечислите в деталях конечный результат. Пишите до 20 буллитов. Буллит в копирайтинге – это точная конкретная выгода, бьющая в цель как выстрел, разящая как пуля.

Пример: Какие преимущества будут, когда вы будете путешествовать без пользования турфирмами?

А) Экономия;

Б) Свобода действий;

В) Любое время путешествий;

Г) Нет траты времени на турфирмы.

Моделируйте буллиты у других успешных авторов и в запросах по теме в Яндекс Вордстате;

  • 13) Доказательства. Возьмите интервью, предоставьте социальное доказательство: отзыв, мнение;
  • 14) Предложение. Предложите ваш инфопродукт;
  • 15) Ценность. Покажите ценность продукта. Математическая формула такова: ХОЧУ=Результат/(Усилия*Время);

продающие слова

  • 16) Бонусы. Усильте интерес к вашему инфопродукту. Бонусами могут быть миникурсы, электронная PDF книга;
  • 17) Цена. Рассказать о стоимости в выгодном для вас свете.

Пример: Обычно это стоит очень много (конкретная цена). Но специально для Вас/моих подписчиков так, как скоро Новый Год/в честь моего дня рождения/накануне дня свадьбы делаю подарок в виде скидки;

  • 18) Обоснование цены. Объяснить, что ценность гораздо выше цены.

Пример: Перед созданием этого тренинга был год проб и ошибок по этой теме, потрачено много денег и сил на решение вопросов. Но для Вас будет стоить это всего как пару походов в продуктовый магазин. То есть оправдайте цену, сравнивая с чем-то понятным;

  • 19) Дедлайн. Важно создать ограничение и поставить счётчик по времени/по количеству участников на продающую страницу. Здесь у потенциальных покупателей включается триггер «Страх потери»;
  • 20) Гарантии. Объясните человеку, что он не почувствует себя идиотом.

Примеры: Верну деньги, если тренинг не принёс Вам никакой пользы. Я уверен в знаниях, которые даю на 100%,  и если их внедрять они приведут к результату. Это своеобразная психология продаж – убрать боязнь показаться глупым;

как написать продающий текст

  • 21) Призыв к действию. Дать команду к действию. Рассказать, что нужно сделать прямо сейчас: нажмите кнопку «Купить»/»Заказать», придёт ссылка на оплату, потом инструкция и тому подобное;
  • 22) Предупреждение. Объяснить что будет, если он не воспользуется предложением.

Пример: Если Вы не придёте на этот тренинг/вебинар/workshop, ничего не произойдёт.

Вы останетесь на своём уровне, а через какое-то время неминуемо придёте к выводу, что вам нужен подобный курс, так как Вы не хотите время тратить на эксперименты, а хотите идти по проторённой дороге, ведущей к успеху;

  • 23) Напоминание. Необходимо напомнить о важности принять решение. Здесь подходят продающие слова — триггеры: скидка, распродажа. Выразить можно в постскриптумах P.S., P.P.S.;
  • 24) FAQ. FAQ переводится как часто задаваемые вопросы. Здесь ответьте на стандартные и часто задаваемые вопросы: оплата, доставка, расписание, выплата комиссионных по партнёрской программе, координация со службой поддержки.

Здесь можно органично добавить ответы на возражения и это будет дополнительная работа с возражениями.

 Как писать продающие тексты. ВИДЕО

Посмотрите видео с вебинара, по мотивам которого написана данная статья.

P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

доход с партнёрок

Вы хотите узнать какие ошибки совершают новички?
[urlspan]ошибки новичков убивающие результат[/urlspan]
99% новичков совершают эти ошибки и терпят фиаско в бизнесе и заработке в интернет! Посмотрите, чтобы не повторить этих ошибок — [urlspan]«3 + 1 ОШИБКИ НОВИЧКА, УБИВАЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТ»[/urlspan].

Вам срочно нужны деньги?
[urlspan]ТОП5-заработок в интернете[/urlspan]
Скачайте бесплатно: «[urlspan]ТОП — 5 способов заработка в Интернете[/urlspan]». 5 лучших способов заработка в интернете, которые гарантированно принесут вам результат от 1 000 рублей в сутки и более.

Здесь готовое решение для вашего бизнеса!
[urlspan]проект готовых решений[/urlspan]
А для тех, кто привык брать готовые решения, есть [urlspan]«Проект готовых решений для старта заработка в Интернет»[/urlspan]. Узнайте, как начать свой бизнес в Интернете, даже самому «зеленому» новичку, без технических знаний, и даже без экспертности.

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Иван

    Все гениальное, просто. Вроде ничего особенного нет, но далеко не все могут составить текст, как надо.

    Ответить
    1. Aleksandr

      Это верно, у меня тоже иногда бывают трудности с написанием текстов, в теории все легко и просто, а на самом деле нужно уметь писать правильно и красиво

      Ответить
      1. Иван Кунпан

        Со временем умение писать шлифуется и через год статьи будут резко отличаться от первых, а через два и по давнему. Напишите 200-300 статей и все будет профессионально. Главное, постоянно работать над своими ошибками.

        Ответить
        1. Анютка Незабудка

          Это точно, Иван. Я сама со смехом смотрю на свои первые статьи, это что-то с чем-то! Правда, я их уже почти все переделала.

          Ответить
      2. Анютка Незабудка

        Статьи писать научитесь с опытом. А продающие странички в рассылках как правило продаются уже оформленные. Другое дело начинка — что именно и какого качества продают по таким рассылкам…

        Ответить
  2. Нина

    Постоянно встречаюсь с этими принципами продающего текста в рассылках, которые ко мне приходят. И работают ведь, что удивительно. Понимаю даже, как составлен текст и на что «давит» копирайтер, но все равно щелкаю по ссылкам, чтобы прочитать содержимое.

    Ответить
    1. Анютка Незабудка

      Сейчас такие продающие страницы поставлены на поток. Страницу с оформленным продающим текстом в рассылках может купить любой начинающий инфобизнесмен.

      Ответить
  3. Это мастерство. Если посмотреть видео в статье про Дмитрия Кота, где он выдаёт несколько классных заголовков, понимаешь, что именно из-за таких заголовков открываешь статью.

    Ответить
    1. Анютка Незабудка

      Писать, составлять и придумывать продающие заголовки, на которые обратит внимание большинство-большой талант.

      Ответить
  4. Нина

    Да, Андрей. Видео я тоже посмотрела, крайне интересно увидеть такого человека «вживую» и посмотреть, как он общается с аудиторией и что говорит. Понравилась его уверенность, умение четко мыслить и безусловный талант.

    Ответить
  5. Нина, уверенность Дмитрий Кот наработал за счёт регулярных тренингов. Простой навык говорить на публике. Все думают, что многим не дано что-то, нужен талант. На самом деле постоянные действия помноженные на регулярный анализ ошибок и исправление этих ошибок.

    Ответить
    1. Анютка Незабудка

      Многие бояться даже небольших аудиторий — теряются и забывают о чем говорить. Поначалу так бывает у 80 % начинающих, но все можно изменить регулярными занятиями и практикой.

      Ответить
      1. Иван Кунпан

        Согласен, здесь нужна практика. А если человек может выступить перед 5 слушателями, то сможет выступить и перед 1000 и более.

        Ответить
  6. Алина Таранец

    Эта статья облегчает написание не только продающих текстов, но и построение вебинаров, написание статей. Спасибо, Андрей!
    С уважением, Алина Таранец, автор блога ПУТИ К ЗДОРОВЬЮ

    Ответить
    1. Спасибо, за отзыв!

      Ответить