В предыдущем ответе на десятый вопрос Дмитрий Печёркин поделился приоритетными задачами в инфобизнесе. Узнаем в этой статье про делегирование в инфобизнесе и какие работы делегирует Дмитрий Печёркин.
Вопрос 11. Известно, что всё в инфобизнесе самому невозможно сделать. Времени убиваешь много, а результат совсем не такой, как у фрилансеров-профессионалов.
Какие работы ты делегируешь в своём Интернет бизнесе? И какие работы выполняешь исключительно сам?
Вот работы, которые я делегировал до середины 2014 года:
- Дизайн продуктов
Всё. Остальную работу делал сам. Сейчас даже удивляюсь, как справлялся… Сейчас и с делегированием-то на все времени не хватает…
Сейчас же начал набирать команду и делегирую уже следующие задачи:
- Дизайн продуктов и продающих сайтов
- Написание продающих текстов
- Верстка продающих сайтов
- Саппорт по всем проектам
- Верстка разных страниц, коих для всех проектов очень много
- Наполнение сайтов (например, Imhopartner.ru)
- Ведение канала YouTube для проекта по остеохондрозу (оттуда идет много продаж теперь)
- Транскрибация видео в текст
- Ведение социальных сетей
- И много мелких работ, которых уж и не упомнить
Пока что делаем сами:
- Съемка живых видео и скринкастов
- Цветокоррекция и монтаж видео
- Работа с партнерами и авторами
- Стратегическое планирование проектов
- Выдача заданий сотрудникам (это тоже работа, которая отнимает много времени)
- Трафик
- Написание всех текстов для рассылок
Вот что планирую делегировать в скором будущем:
- Поиск и работу с авторами
- Поиск и работу с фрилансерами
- Трафик
- Частичное написание текстов для рассылок
- Разработка мобильных приложений для проектов
В общем, планирую переключиться чисто на стратегическую работу. Иначе, к примеру, издательству не выйти на регулярный запуск реселл-продуктов.
Сейчас на запуск одного продукта уходит очень много времени. В дальнейшем планирую его сократить в разы путем грамотного распределения задач и расширения команды.
С трафиком тоже пока проблематично. Самому заниматься – очень долго, а грамотных и адекватных специалистов по привлечению трафика не так уж и много.
Слить рекламный бюджет и получить за это деньги желающих очень много. А вот нормальных специалистов сейчас – острая нехватка!
В следующем 12 вопросе узнаем ответ Дмитрия Печёркина о том, как настоиться инфобизнесмену на работу вне привычных условий, вне дома.
Ведь инфобизнес тем и хорош, что можно работать там где есть Интернет, т. е. во многих местах, а не только в офисе или дома.
P.S. Здесь начало интервью с Дмитрием Печёркиным. А его история успеха здесь .
Без делегирования-никуда!!!Поначалу конечно придется самому попотеть, так как на это все денег не хватит, но если хочешь развиваться и делать более качественные продукты-обязательно делегирования именно инструментов инфобизнеса!
Скажем, дизайн. Ведь сам красиво и современно не нарисуешь.
Когда делегируешь часть задач, то освобождаешь себе время для выполнения более важных задач. Я считаю, что делегирование — это лучший способ управления своим временем.Не зря Дмитрий делегирует столько своих полномочий.