Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»

Делегирование в инфобизнесе Дмитрия Печёркина. 11-ый вопрос интервью

3 комментария к записи Делегирование в инфобизнесе Дмитрия Печёркина. 11-ый вопрос интервью 1647 просмотров

делегирование в инфобизнесе

В предыдущем ответе на десятый вопрос Дмитрий Печёркин поделился приоритетными задачами в инфобизнесе. Узнаем в этой статье про делегирование в инфобизнесе и какие работы делегирует Дмитрий Печёркин.

 

Вопрос 11.  Известно, что всё в инфобизнесе самому невозможно сделать. Времени убиваешь много, а результат совсем не такой, как у фрилансеров-профессионалов.

Какие работы ты делегируешь в своём Интернет бизнесе? И какие работы выполняешь исключительно сам?

 

Вот работы, которые я делегировал до середины 2014 года:

  • Дизайн продуктов

 

Всё. Остальную работу делал сам. Сейчас даже удивляюсь, как справлялся…  Сейчас и с делегированием-то на все времени не хватает…

Сейчас же начал набирать команду и делегирую уже следующие задачи:

  • Дизайн продуктов и продающих сайтов
  • Написание продающих текстов
  • Верстка продающих сайтов
  • Саппорт по всем проектам
  • Верстка разных страниц, коих для всех проектов очень много
  • Наполнение сайтов (например, Imhopartner.ru)
  • Ведение канала YouTube для проекта по остеохондрозу (оттуда идет много продаж теперь)
  • Транскрибация видео в текст
  • Ведение социальных сетей
  • И много мелких работ, которых уж и не упомнить

Пока что делаем сами:

  • Съемка живых видео и скринкастов
  • Цветокоррекция и монтаж видео
  • Работа с партнерами и авторами
  • Стратегическое планирование проектов
  • Выдача заданий сотрудникам (это тоже работа, которая отнимает много времени)
  • Трафик
  • Написание всех текстов для рассылок

 

Вот что планирую делегировать в скором будущем:

  •  Поиск и работу с авторами
  • Поиск и работу с фрилансерами
  • Трафик
  • Частичное написание текстов для рассылок
  • Разработка мобильных приложений для проектов

 

В общем, планирую переключиться чисто на стратегическую работу. Иначе, к примеру, издательству не выйти на регулярный запуск реселл-продуктов.

Сейчас на запуск одного продукта уходит очень много времени. В дальнейшем планирую его сократить в разы путем грамотного распределения задач и расширения команды.

 С трафиком тоже пока проблематично. Самому заниматься – очень долго, а грамотных и адекватных специалистов по привлечению трафика не так уж и много.

Слить рекламный бюджет и получить за это деньги желающих очень много. А вот нормальных специалистов сейчас – острая нехватка!

 

В следующем 12 вопросе узнаем ответ Дмитрия Печёркина о том, как настоиться инфобизнесмену на работу вне привычных условий, вне дома.

Ведь инфобизнес тем и хорош, что можно работать там где есть Интернет, т. е. во многих местах, а не только в офисе или дома.

P.S. Здесь начало интервью с Дмитрием Печёркиным. А его история успеха здесь .


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



3 комментариев к записи “Делегирование в инфобизнесе Дмитрия Печёркина. 11-ый вопрос интервью”

  1. дмитрий говорит:

    Без делегирования-никуда!!!Поначалу конечно придется самому попотеть, так как на это все денег не хватит, но если хочешь развиваться и делать более качественные продукты-обязательно делегирования именно инструментов инфобизнеса!

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Скажем, дизайн. Ведь сам красиво и современно не нарисуешь.

      Ответить
  2. Татьяна говорит:

    Когда делегируешь часть задач, то освобождаешь себе время для выполнения более важных задач. Я считаю, что делегирование — это лучший способ управления своим временем.Не зря Дмитрий делегирует столько своих полномочий.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector