Плохой трафик для партнёрок

Как заработать на партнёрских программах.

Как и обещал во вчерашней статье, начинаю выкладывать по частям большое интервью с Евгением Вергусом — лучшим специалистом по партнёрскому маркетингу в Рунете.

Давно это затевалось и вот, наконец, свершилось. Формат интервью – видео с переводом в текст (транскрибацией). С учётом подобных бесед транскрибация бывает иногда несколько непонятна, поэтому, особенно, если вы визуал советую смотреть видео.

Поговорим сначала о плохом трафике для партнёрок и разберём ситуация, когда трафик для партнёрки льют, есть переходы, а партнёрские продажи равны нулю.

Андрей Хвостов: Здравствуйте, друзья. С вами Андрей Хвостов – основатель проекта «Доход Системно.ру» и автор блога «ИнженерХвостов». И мы на конференции «Питеринфобиз» беседуем с  Евгением Вергусом – специалистом по партнерским продажам, человеком, который давно занимается партнерским маркетингом, несколько лет, и у которого очень большой опыт в инфобизнесе.

И сразу же 2 вопроса, который мне специально сказали задать Евгению.  Вот вопросы эти.

У одного моего знакомого инфобизнесмена одна такая проблема. Не знаю, проблема это или нет, но очень много партнерских программ, где у него переходов до 500, но нет ни одной продажи. Вот, какие могут быть ошибки? Что он, может быть, делает не так?

Он использует Ротабан и такие известные достаточно баннерные сети и не только это. Какие могут быть ошибки? Почему так? Потому что по логике, продажи должны быть ну из сотни 1%, одна продажа должна быть.

Евгений Вергус: Ну, это далеко не так. 500 переходов – это еще не показатель для партнерского маркетинга. Тем более, если трафик разноцелевой, идет с различных источников. Например, с одного источника пришло 120 человек, с другого 80 человек. В целом, у нас получится с 3-4 источников 500 переходов.

Ну, а по большому счету у нас получается где-то 80-120. Это достаточно маленький показатель перехода, чтобы были какие-то продажи. Поэтому, разный трафик и 500 переходов, они не могут сами по себе являться каким-то большим показателем.

Т. е. не факт, как ты говоришь, что со 100 переходов одна продажа. В  таком случае конверсия получается 1%. Сейчас достаточно сложно найти такие качественные продукты, где будет такая высокая конверсия. Это только, наверное, для очень дешевых продуктов стоимостью до 500-600 рублей.

Т. е. до этих пределов. Тогда можно, сразу, если в лоб ты рекламируешь, получать продажи. Поэтому 500 переходов – это не показатель. Это не говорит о том, что это плохая партнерская программа, хотя это может быть и так.

Здесь спорить глупо. Потому что бывают хорошие партнерки, бывают плохие партнерки. Но все-таки не нужно ориентироваться на показатель 500 переходов. Тем более, что это разношерстный трафик.

Если вы взяли узкоцелевую аудиторию, например, заказали рассылку у автора в нише заработка в Интернете, рекламируете заработок в Интернете, тогда да, 500-600 переходов перекрывается таким количеством, чтобы были продажи. А если же трафик идет с разных кусочков по чуть-чуть, тогда здесь даже не стоит равняться на эту сумму.

Андрей Хвостов: Но не то, что это, там боты, или что-то в таком роде? Какие -то нагоны.

Евгений Вергус: Нет, но если это, скажем так, нагон трафика, то может быть и 10 тысяч переходов и ни одной продажи, потому что это будет нецелевой трафик из тех же там…

Андрей Хвостов: Через Ротабан такое возможно?

Евгений Вергус: Через Ротабан, я думаю, что, скорее всего, невозможно, потому что, по большому счету там же на обычных работающих сайтах ставится. Сам Ротабан проверяет этот сайт, его добавляет в систему, там не так просто. Не будет такого откровенного лохотрона.

Ну, баннерная реклама, я не считаю ее сильно эффективной для партнерских продаж. Там достаточно низкая кликабельность по баннерам, поэтому говорить о том, что баннерная реклама является каким-то показателем для партнерок, я лично не ручаюсь.

Т. е. вот таким вот образом. Тем более, трафик должен быть качественный. Если трафик ботовый, с серфинговых площадок, то соответственно, некачественный трафик не может принести продажу. Т. е., нужен целевой трафик, узкоцелевой по партнерским программам, которые ты рекламируешь. И всё.

Даже вот смотри, например, человек заказал рекламу через Ротабан на сайт. И, соответственно, сайт в нише заработка. Но в топе у него находится статья по каким-нибудь поздравлялкам или поздравлениям.

Т. е. основной трафик идет, скажем, так, ну нецелевой на эту статью с поиска. И всё. И таким образом, получается, люди, которые приходят  на этот сайт, они же идут с поиска не на главную страницу. С поиска идут именно на конкретные страницы.

Соответственно, таким образом, человек может попадать, например, совершенно на другую страницу, где его не интересует заработок, соответственно, он является нецелевым, поэтому показов много, переходов мало.

На это тоже стоит обращать внимание, какие страницы в топе по запросу. Это тоже один из ключевых моментов, если мы используем баннерную рекламу.

Плохой трафик для партнёрок. Отвечает в видео Евгений Вергус

Во втором вопросе интервью узнаем у Вергуса как заработать на партнёрских программах.

P.S. Про историю успеха Евгения Вергуса прочитаете в статье «Евгений Вергус. История успеха инфобизнесмена Рунета».

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Виктор Князев

    Спасибо тебе Андрей и конечно же Евгению Вергусу за полезный материал, новые инсайты и новые осознания.

    Ответить
    1. Всегда, пожалуйста.

      Ответить
  2. Иван Кунпан

    Спасибо Андрей за статью. Многим новичкам этот материал будет полезным. На самом деле качество трафика в партнерском маркетинге, это ключевой момент. Можно сделать 10 000 кликов и не получить ни одной продажи.

    Ответить
    1. Иван, а вы видео посмотрели с Вергусом? Если нет, то рекомендую посмотреть.

      Ответить
  3. Сергей

    Трафик — это наше все! Сейчас много рекламных инструментов, что бы достать нужную целевую аудиторию практически на любой курс, продукт или услугу! Изучите один-два источника трафика и будет Вам счастье!

    Ответить
    1. Сергей, изучите — здесь главное слово. Для этого и надо обучаться.

      Ответить
    2. Иван Кунпан

      Сергей, позвольте с Вами не согласиться. Не будет счастья. Если на блоге нет нужной и полезной информации, то люди с рекламы придут, но и не останутся. Поэтому будет так, пока реклама работает, пока и трафик будет, реклама ушла и трафик ушел. Сами понимаете это дорого. Так, что не рекламой единой….

      Ответить
  4. Владимир Резанов

    Привет! Во-первых спасибо Андрею за начала цикла статей из интервью с Женей Вергус, ну а во-вторых, соглашусь с Иваном Кунпан, трафик это не маловажный элемент, но на первом месте его ставить не нужно. И смотря какой опять же трафик. И правильно Андрей также говорит: изучить — главное. Я бы только еще добавил — применить.

    Ответить
    1. С применением у всех большая проблема, даже у опытных онлайн предпринимателей новое трудно внедряется.

      Ответить