ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Как написать в службу поддержки Алиэкспресс

Комментариев к записи Как написать в службу поддержки Алиэкспресс нет 45 просмотров

Как написать в службу поддержки Алиэкспресс, подробная, пошаговая инструкция.

Как написать в службу поддержки Алиэкспресс

Хотите узнать как стабильно зарабатывать в Интернете от 500 рублей в день?
Скачайте мою бесплатную книгу
=>> «Как гарантированно зарабатывать от 500 рублей в день»

При заказе товаров через Интернет иногда случаются ситуации, когда просто не знаешь, что делать. Это же относится и к популярному Интернет-магазину Алиэкспресс. Я уже неоднократно затрагивал вопросы безопасности онлайн покупок на крупнейших Интернет-сервисах.

А Интернет площадке Алиэкспресс уделил больше всего внимания. Благодаря моим статьям, вы сможете зарегистрироваться на сервисе, выбрать продавца, сделать заказ или открыть спор. А сегодня я расскажу, как написать в службу поддержки Алиэкспресс.

Из моих предыдущих статей вы сможете узнать:

На моём блоге есть статьи посвящённые другим Интернет площадкам, таким как eBay, Амазон или Яндекс Маркет, воспользовавшись поиском сайта вы без труда их найдёте.

Как написать в службу поддержки Алиэкспресс

Данный магазин предоставляет для своих покупателей возможность задавать вопросы службе поддержки. Имеется как англоязычный, так и русскоязычный вариант. Дело в том, что русскоязычная служба поддержки работает с 7:00-01:00 по московскому времени.

И если у покупателя возник вопрос в нерабочее время, тогда можно пообщаться с англоязычной службой поддержки. Естественно, в этом случае все интересующие вопросы должны задаваться на английском языке.

При необходимости можно использовать онлайн переводчик от Гугла или Яндекса. Ответ соответственно также будет предоставлен на английском. Сразу следует отметить, что пообщаться со службой поддержки можно как в расширенной версии (когда вход в аккаунт осуществляется через Интернет-браузер), так и в мобильном приложении.

Только в связи с отсутствием у данного Интернет-магазина телефона для связи со специалистами, любые вопросы решаются в ходе переписки со специалистом в онлайн-чате. Теперь подробнее рассмотрим способы связи с технической поддержкой Алиэксперсс как в расширенной, так и в мобильной версии.

Расширенная версия

При использовании браузерной версии Алиэкспресс, в случае появления вопроса нужно:

  • Войти в свой профиль или создать его, если ранее регистрация на сайте не проводилась.
  • Затем на главной странице на сером фоне, где указана валюта, в которой совершаются покупки на сайте, находите раздел «Помощь» и нажимаете на него.
    написать в службу поддержки
  • Здесь лучше сразу перейти в раздел «Гид покупателя». В нём представлены наиболее популярные вопросы, которые задают покупатели и, возможно, среди них вы сможете найти ответ.
  • Если ответ так и не найден, тогда можно нажать на кнопку с надписью «Онлайн чат».
    Как написать в службу поддержки Алиэкспресс
  • После нажатия кнопки нужно соотнести вопрос к одной из категорий, представленных в выпадающем списке.
  • Далее указываете категорию вопроса.
  • Выбираете ещё раз из списка вариант, наиболее подходящий для вашего вопроса. Перед вами автоматически появиться способ его решения. Если предложенный вариант не подходит, нажимаете на «Онлайн чат» для связи со специалистом технической поддержки.
    Как написать в службу поддержки Алиэкспресс

Мобильное приложение

Если интересует, как написать в службу поддержки Алиэкспресс, в мобильной версии, тогда для этого потребуется выполнить следующие действия:

  • Запустите мобильное приложение Алиэкспресс.
  • Затем в левом верхнем углу нажмите на три горизонтальные полоски, чтобы перейти в свой профиль.
  • Далее спускаетесь в самый низ раскрывшей страницы и нажимаете на «Служба поддержки».
  • Сначала перед вами раскроется список наиболее популярных вопросов и способов их решения.
  • Если предложенные варианты вам не подходят, тогда нажимаете на «Онлайн чат».
  • Заполняете поля в соответствии с тематикой вашего вопроса и отправляете.

Таким образом, проблем с обращением в службу поддержки Интернет-магазина возникнуть не должно.

P.S. Прикладываю скриншот моих заработков в партнёрских программах. И напоминаю, что так зарабатывать может каждый, даже новичок! Главное — правильно это делать, а значит, научиться у тех, кто уже зарабатывает, то есть, у профессионалов Интернет бизнеса.

Комиссионные Балыкова
Заберите список проверенных Партнёрских Программ 2018 года, которые платят деньги!
2017
Скачайте чек-лист и ценные бонусы бесплатно
=>> «Лучшие партнёрки 2018 года»


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *