ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Копирайтерская Лига Павла Берестнева. Успешные ученики Лиги — 8

12 комментариев к записи Копирайтерская Лига Павла Берестнева. Успешные ученики Лиги — 8 1063 просмотров

Копирайтерская Лига Павла Берестнева

==>>>21 способ обзавестись собственным товаром для продажи

В седьмом вопросе к Павлу Берестневу я уточнил о раскрутке Интернет бизнеса. Сейчас поговорим о известном детище Павла — Копирайтерской Лиге.

Андрей Хвостов: Ты вот в самом начале сказал, что у тебя в копирайтерской лиге где-то 700 человек. Насколько успешно функционирует эта копирайтерская лига?

 

Павел Берестнев: А судьи кто? Где критерий? Как мы будем оценивать успех-не успех?

 

Андрей Хвостов: Ну, всё равно, твои ученики, которые работали копирайтерами стали известны. Ты же можешь показать, что вот эти ученики стали действительно успешны, и они делают бизнес, скажем так в Рунете?

 

Павел Берестнев: Ну, ОК. Давайте так, если мы можем считать успехом тот факт, что предприниматели, пришедшие из копирайтерской лиги, делятся на 2 типа.

Предприниматели –копирайтеры, т. е. люди, которые имеют собственный бизнес и они идут, чтобы понять, что такое копирайтинг, зачем он им нужен, что не так на их сайтах, почему не продают и т. д. Они для себя работают.

Другая часть – это копирайтеры-специалисты, которые на заказ работают, что – то пишут, и им, в зависимости от текущей стадии квалификации им нужно либо повышение квалификации, либо поиск заказчиков, либо с нуля они начинают.

Ну, вот сначала про предпринимателей. Если можно считать успехом тот факт, что человек начал со своими материалами печататься всерьёз, в зарубежный печатных глянцевых изданиях, куда долго не мог попасть, а с помощью знаний, полученных в Лиге, он не только попал, но и существенно помог своему бизнесу продажи недвижимости на Лазурном берегу, например.

Это не анекдот, это реально есть на практике.

Когда человек, предприниматель, продающий строительное оборудование, увеличивает конверсию некоторых позиций на своем сайте до 50% через контекстную рекламу на высококонкурентном рынке, я считаю, что это можно назвать успехом.

Когда коммерческий директор концертного агентства с помощью переработки сайта увеличивает количество концертов, даваемых агентствам в 2 раза, а свои личные доходы в 1,5, то я тоже считаю, что это можно назвать успехом.

Когда владелец автосервиса, занимающегося тюнингом автомобилей и всем остальным, увеличивает клиентские потоки с каждого стенда, я считаю, что это можно назвать успехом. Если мы посмотрим в сторону копирайтеров.

Когда человек, пришедший в копирайтерскую лигу практически с полного нуля, пишет тексты-миллионники Азамату Ушанову. Азамат Ушанов, отписываясь мне, говорит, что крутой текст, спасибо, куда переводить гонорар, то я считаю, что это можно назвать успехом.

Когда леди приходит ко мне не то, чтобы с нуля, а с глубокими предубеждениями против копирайтинга, считая, что продажи – это плохо, а копирайтинг – это манипуляции и всё остальное.

Но что-то внутри подсказывает, что за этим её будущее и после, примерно 5-6 месячного обучения, она отбивается от заказчиков, не зная, куда ей деваться, то я считаю, что это можно назвать успехом.

Когда приходит профессиональный копирайтер и умножает свой доход в 2,3,4 раза благодаря некоторым формулам и всему остальному, что узнал в Копирайтерской Лиге, и начал практиковать, я считаю, это можно назвать успехом.

Таких случаев у нас очень много, и я считаю, что наше сообщество функционирует успешно.

Копирайтерская Лига Павла Берестнева. Успешные ученики Лиги. ВИДЕО

В следующем девятом вопросе уточним статистику в процентном выражении людей, достигающих успеха в проектах Павла Берестнева.

Курсы Павла Берестнева

  • Павел Берестнев «Основы копирайтинга» , 2DVD-диска
  • Курс П. Берестнева «Ваша карьера успешного копирайтера»
  • Бесплатную книга П. Берестнева «21 способ обзавестись собственным товаром для продажи»
  • Вебинар П. Берестнева «Естественный враг новичков инфобизнеса»
  • Визитка Копирайтерской лиги для копирайтеров
  • Специальный доклад П. Берестнева «Антикаша»
  • Тренинговый центр Павла Берестнева 

Предоставляю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, и хочу напомнить, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.

выплаты по партнёрке

 

При покупке курсов по ссылкам выше я возвращу вам 30%  своих комиссионных денег.

P.S.  Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс «Сайт с нуля». При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»

топ 5 способов заработать в Интернете

Смотрите бесплатный вебинар «Инфобизнес изнутри». Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах,  скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко «Партнёрский маркетинг».


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



12 комментариев к записи “Копирайтерская Лига Павла Берестнева. Успешные ученики Лиги — 8”

  1. Иван Кунпан говорит:

    Всё больше и больше убеждаюсь в том, что копирайтинг это великая сила, которая хорошо работает.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Верно, Иван, без копирайтинга не обойтись, если хочешь достичь успеха.

      Ответить
      1. Иван Кунпан говорит:

        Вот почему у начинающего блоггера не может быть быстрых успехов, надо многому научиться, в том числе и писать правильные статьи.

        Ответить
        1. Андрей Хвостов говорит:

          Новички даже не догадываются, сколько им придётся изучить, сам такой был. А правильные статьи — это целая наука!

          Ответить
          1. Иван Кунпан говорит:

            Андрей, я всегда считал, что обучение блогингу, изучение Инфобизнеса, сравнимо с получением высшего образования. А высшее образование получить за три месяца невозможно, хоть как ни старайся.

          2. Андрей Хвостов говорит:

            За три месяца высшего образования не получится, верно. А вот основы блоггинга и инфобизнеса, при хорошем наставнике, понять можно. Хотя уйдет ещё много времени, на приобретение более глубоких знаний, опыта и выстраивание своего бренда.

  2. Виктор Князев говорит:

    Спасибо Павлу за его вклад в российский копирайтинг!!!
    Узнал и использую многие его находки и открытия!

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Согласен, многие пользуются его знаниями и наработками.

      Ответить
  3. Иван Кунпан говорит:

    Андрей, мы говорим о получении конечного результата, а его через три месяца не будет. Какой работодатель сегодня возьмет на инженерную должность студента, который закончил первый курс? Ну есть у него понятие о будущей специальности, ну и что?

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Смотря что считать «конечным результатом». За три месяца можно обучить любого сделать первые продажи в интернете, и человек уже почувствует, что заработки — это реально, и уже будет чувствовать себя крутым инфобизнесменом. Другое дело, станет ли он развиваться и двигаться дальше, или остановится на достигнутых результатах. Если движение и развитие будет — то получится «высшее образование». Так и в институтах студентов берут на практику на инженерную должность, для закрепления теории.

      Ответить
      1. Иван Кунпан говорит:

        Андрей, не совсем согласен. Во-первых, студент после первого курса еще ничего не умеет, его дольше учить будете. Другое дело студент после третьего курса, ему уже можно доверить рабочее место.
        Во-вторых, что значит обучить делать продажи. Да, можно показать несколько инструментов, но ведь нужен комплексный подход…

        Ответить
        1. Андрей Хвостов говорит:

          Комплексный подход обязателен. Может без какой-то казалось мелочи вообще ничего не пойти.

          Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *