Как сделать бизнес в Интернете. Копирайтер Павел Берестнев о раскрутке Интернет бизнеса — 7

[urlspan]Как сделать бизнес в Интернете[/urlspan]

==>>>[urlspan]21 способ обзавестись собственным товаром для продажи[/urlspan]

В шестом вопросе интервью с Павлом Берестневым  мы выяснили насколько тренинг, вебинары работают лучше «коробочных» информационных продуктов. Сейчас уточним, как раскрутить  свой Интернет бизнес.

Андрей Хвостов: Павел, а вот ты уже давно в Рунете занимаешься коммерцией? Т. е. ты такой ветеран, среди первых, занимающихся коммерцией в Рунете. Так вот, что же сейчас в современных реалиях в 2015 году должен делать новичок, чтобы раскрутить свой Интернет бизнес?

 

Павел Берестнев: На мой взгляд, он должен танцевать от аудитории. Вот в 2004 году, в 2005 году и даже, наверное, ещё в 2007 от аудитории танцевать было не обязательно, потому что она слабо себе всё представляла, открывала уши, рты и была готова слушать великих и могучих гуру.

В принципе, любому потенциальному покупателю надо было объяснить, что если тебе что-то не нравится, значит, ты не прав. Сегодня это не работает давным-давно, потому что сегодня покупатели, они самые умные, самые быстрые, они самые голодные, они самые требовательные. Даже правило есть такое — хороший клиент всегда требователен. Это правда.

Поэтому первое, что надо сделать – надо понять вообще. Я всегда советую сделать так: если мы задумали какую-то предпринимательскую идею, то надо сначала выяснить, будет ли они пользоваться спросом, готовы ли люди за неё платить.

Я сейчас не буду рассказывать о том, как это делается. Это программа отдельного тренинга, очень не короткого. Но, суть в том, что в первую очередь надо выяснить, готовы люди платить за это, сколько они готовы платить и всё остальное. Это первый момент.

Момент второй. Если вдруг оказалось, что та идея, которую вы задумали, в принципе никому не нужна, то не надо за неё цепляться.

Я, конечно, понимаю, что хороший специалист своего дела уверен, что вся Российская Федерация готова заплатить 20 тысяч рублей за курс о том, как правильно срезать болотные кувшинки на Дальнем Востоке, но всё-таки, я бы посоветовал этому автору, если он столкнулся с картиной дефицита платежеспособного спроса, попытаться пересмотреть данные своих исследований.

Знаете, когда мы выясняем, нужна наша идея или нет, мы автоматически нарабатываем информацию о том, какая идея нужна.

И сегодня надо понимать, что тот проект, который мы задумали в ходе реализации, а тем более на выходе получится совсем не тем, каким мы его задумали. Т.е., вы проверяете вашу идею на востребованность, нужна она кому или нет.

Если не нужна, то я советую вам взять идею, которая нужна. А какая нужна, вы в ходе исследований обязательно выясните. Вот это самое главное, потому что сегодня надо держаться за клиент а, не за продукт, не за сайт, не за бизнес, не за всё остальное. За клиента.

Как сделать бизнес в Интернете. ВИДЕО с Павлом Берестневым

В восьмом вопросе интервью уточним  насколько успешно функционирует копирайтерская лига Павла Берестнева.

Курсы Павла Берестнева

  • Специальный доклад П. Берестнева [urlspan]«Антикаша»[/urlspan]

Павел рассказал нам, как сделать бизнес в Интернете. Желаю вам найти свою идею, и своего клиента. Предоставляю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, и хочу напомнить, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.

доход

 

При покупке курсов по ссылкам выше я возвращу вам 30%  своих комиссионных денег.

P.S.  Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс [urlspan]«Сайт с нуля»[/urlspan]. При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»

топ 5 способов заработать в Интернете

Смотрите бесплатный вебинар [urlspan]«Инфобизнес изнутри»[/urlspan]. Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах,  скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко [urlspan]«Партнёрский маркетинг»[/urlspan].

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Иван Кунпан

    Так и есть, хороший покупатель требовательный и это надо учитывать.

    Ответить
    1. Иван, сейчас все покупатели требовательные, и ценят в первую очередь качество.

      Ответить
  2. Виктор Князев

    Согласен, никому ненужную идею монетизировать нельзя.

    Ответить
    1. Иван Кунпан

      Всё правильно, это принесет только вред.

      Ответить