Причины низких продаж. 10-ый вопрос к Павлу Берестневу

[urlspan]Причины низких продаж[/urlspan]

==>>>[urlspan]21 способ обзавестись собственным товаром для продажи[/urlspan]

В девятом вопросе интервью с Павлом Берестневым выяснили каков процент успешности у учеников Павла Берестнева. Сейчас поговорим про причины низких продаж инфопродуктов.

 

Андрей Хвостов: Я общаюсь постоянно с инфобизнесменами и общаюсь, и на конференции встречаюсь, и все говорят, что инфопродукты сейчас идут со скрипом. Может быть, это связано с торрентами.

Допустим, из 20 продуктов, линейки продуктов, продаётся только 2. Вот какие причины низких продаж?

 

Павел Берестнев: Нет, ну с моей точки зрения это утверждение слишком профонационное. Если мы посмотрим на интернет — магазин OZON, который торгует, там, на 90% инфопродуктами, по сути, то, наверное, сложно сказать, что у него продажи идут со скрипом.

С другой стороны, если мы посмотрим (хотя нам, конечно, никто не даст эту информацию), но я больше чем уверен, что у OZON примерно такая же картинка. Из 10 продуктов хорошо продаётся только 2-3. Так обстоят дела во всех бизнесах, практически.

Я вспомнил, когда Джек Уиллс пришел в General Electric, что он сделал? Он убрал из портфеля порядка 350 бизнесов. Я, почему это знаю.

Мне доводилось и доводится работать консультантом, и копирайтером, и тренером в разных организациях разного масштаба, разной сферы деятельности. И в принципе, эта вот картина, она является средней температурой по больнице.

Инфобизнес пришёл. Рынок созрел и достиг своего апогея. И он пришёл точно к тому же, к чему приходят достаточно зрелые рынки.

Т. е.  если раньше он находился на подъёме, и новички приходили и начинали делать свои инфопродукты, продавать их, зарабатывать деньги, думая о том, что так происходит, потому что они очень умные.

И они креативны, и созидательны. И на самом деле так происходит, потому что рынок был на подъёме.

Если мы вспомним начало нефтяного рынка времен создания Standartoil, то там, в принципе, каждый американец мог продырявить у себя дырку на огороде и войти в этот бизнес, потому что порог входа был достаточно низкий. Сейчас войти в нефтяной бизнес – ай, ай, ай.

Примерно то же самое происходит с инфопродуктами. Точно такой же рынок. Точно такой же бизнес, нет никаких чудес. Когда рынок насыщается, начинаются различные интересные процессы.

По моим наблюдениям с инфобизнесом происходит практически то же самое, когда Эльдорадо, М-Видео, и прочие супермаркеты вытесняли лавочников. И я хочу всех, особенно начинающих предпринимателей призвать об этом задуматься.

Здесь нет никаких чудес. Экономикс никто не отменял. Если мы откроем и начнем читать, то увидим, что, то же самое здесь происходит. Думали, что инфобизнес это нечто особенное, вовсе не как традиционное.

Ничего подобного, всё то же самое. Люди те же, отношения тоже, те же деньги, товар. Ничего нового. Деньги – товар, деньги — штрих, Маркс писал в Капитале. Со своей, конечно спецификой. По большому счёту, человеческая природа неизменна и этим всё сказано.

Причины низких продаж. ВИДЕО

В одиннадцатом вопросе Павлу Берестневу  узнаем про  его информационный продукт «Антикаша».

Курсы Павла Берестнева

  • Специальный доклад П. Берестнева [urlspan]«Антикаша»[/urlspan]

Предоставляю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, и хочу напомнить, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.

партнёрка

 

При покупке курсов по ссылкам выше я возвращу вам 30%  своих комиссионных денег.

P.S.  Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс [urlspan]«Сайт с нуля»[/urlspan]. При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»

топ 5 способов заработать в Интернете

Смотрите бесплатный вебинар [urlspan]«Инфобизнес изнутри»[/urlspan]. Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах,  скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко [urlspan]«Партнёрский маркетинг»[/urlspan].

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Виктор Князев

    Конечно с гигантами инфобизнеса одиночкам не потягаться, но я думаю у каждого найдется свой покупатель, так же как и в любом бизнесе.

    Ответить
    1. Всё верно, на каждый товар есть свой покупатель! А у гигантов инфобизнеса не каждый сможет купить. Новички ищут что подешевле. Но эти продажи не сравнить с доходами гигантов.

      Ответить