Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт — книгу «Автопродажи через блог»

Сервисы для инфобизнеса. Евгений Вергус в 7-ом вопросе интервью

4 комментария к записи Сервисы для инфобизнеса. Евгений Вергус в 7-ом вопросе интервью 1673 просмотров

Как заработать на партнёрских программах.

В шестом вопросе интервью я интересовался у Евгения, где взять подписчиков новичкам Интернет бизнеса, партнёрского маркетинга. Сейчас узнаем сервисы, которые использует Вергус для своего инфобизнеса.

Андрей Хвостов: Жень, какие ты используешь сервисы, и какой для тебя сервис наиболее удобный для бизнеса?

Евгений Вергус: Что ты имеешь в виду под сервисом?

Андрей Хвостов: Джастклик, Смартреспондер, Е-Автопей?

Евгений Вергус: Здесь тоже все достаточно сложно. Когда я начинал, то не было ни Джастклика. Был только Е-Автопей и несколько других систем. Поэтому у меня все было построено на Е-Автопей, и сейчас я остаюсь на Е-Автопей.

Респондер, который отправляет рассылку – это Смартреспондер. Достаточно серьёзный сервис. Он, конечно, дороговат для новичков и просто как-то так я изначально был там, то, соответственно, я не переходил ни на Гетреспондс, ни на Джастклик.

На Джаст пробовал немного перейти, но как-то тоже разбивать базы то там, то сям, я все-таки решил остаться на Смарте. И пока работаю на Смарте.

Андрей Хвостов: Максу Хигеру верен?

Евгений Вергус: Ну, тут как то даже не Максу Хигеру. Когда много воронок, то есть такой фактор играет как лень. Это же все нужно переделать. Если у тебя 1-2 воронки, то ладно.

Если у тебя куча ссылок, куча воронок, которые растыканы за несколько лет по Интернету, то это достаточно всё сложно сделать. Это надо выбрать немало времени, чтобы всё это найти, где у тебя что, все заменить и т. д.

Чтоб не было впустую, не гнать трафик. Например, рассылка Смарт закрыта, не подписываются туда люди, а ты трафик приводишь. Есть же продвижения, есть же какие-то ссылки.

Разбросаны, где-то на форумах, где-то в соцсети, на какие-то различных сервисах, и жалко терять этот трафик. Поэтому я остался именно на Смарте. Можно для новичков использовать Джастклик. Почему бы нет. Достаточно нормальный.

Андрей Хвостов: Сейчас ввели плату для новичков.

Евгений Вергус: Ну, 990 рублей — это в месяц нормальная абонентская плата для того, чтобы отсеять спамеров, халявщиков. И, как я уже говорил, что нужно вкладывать в свой бизнес. Если ты не вкладываешь в свой бизнес, то, что ты будешь зарабатывать? Зарабатываешь ты тогда, когда вкладываешь. Просто так заработка не бывает.

Сервисы для инфобизнеса, используемые Евгением Вергусом. ВИДЕО

В восьмом вопросе спрошу у Евгения Вергуса о том, какие работы в своём инфобизнесе он сам делает сам, а что делегирует.
Предоставляю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, и хочу напомнить, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!



4 комментариев к записи “Сервисы для инфобизнеса. Евгений Вергус в 7-ом вопросе интервью”

  1. Виктор Князев говорит:

    Информация в тему!

    Сам работаю сейчас на Джазклике, до этого была база подписчиков на Смартреспондере и магазин в Экомтулсе.

    Сейчас все в одном месте и платить за это Джазклику 990 руб. считаю нормально.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Виктор, как долго переносили базу подписчиков? От Смарта отказались совсем?

      Ответить
  2. Руслан говорит:

    А почему цены у джастклика и смартреспондера разные? Чем они принципиально отличаются по качеству услуг?

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Смартреспондер — старый проверенный сервис. Джастклик пока поднимается.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock
detector