ga('send', 'pageview');

Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

Купить здесь баннер
 
Купить здесь баннер

Сервисы для инфобизнеса. Евгений Вергус в 7-ом вопросе интервью

4 комментария к записи Сервисы для инфобизнеса. Евгений Вергус в 7-ом вопросе интервью 468 просмотров

Сервисы для инфобизнеса

Как заработать на партнёрских программах

В шестом вопросе интервью я интересовался у Евгения, где взять подписчиков новичкам Интернет бизнеса, партнёрского маркетинга. Сейчас узнаем сервисы, которые использует Вергус для своего инфобизнеса.

Андрей Хвостов: Жень, какие ты используешь сервисы, и какой для тебя сервис наиболее удобный для бизнеса?

Евгений Вергус: Что ты имеешь в виду под сервисом?

Андрей Хвостов: Джастклик, Смартреспондер, Е-Автопей?

Евгений Вергус: Здесь тоже все достаточно сложно. Когда я начинал, то не было ни Джастклика. Был только Е-Автопей и несколько других систем. Поэтому у меня все было построено на Е-Автопей, и сейчас я остаюсь на Е-Автопей.

Респондер, который отправляет рассылку – это Смартреспондер. Достаточно серьёзный сервис. Он, конечно, дороговат для новичков и просто как-то так я изначально был там, то, соответственно, я не переходил ни на Гетреспондс, ни на Джастклик.

На Джаст пробовал немного перейти, но как-то тоже разбивать базы то там, то сям, я все-таки решил остаться на Смарте. И пока работаю на Смарте.

Андрей Хвостов: Максу Хигеру верен?

Евгений Вергус: Ну, тут как то даже не Максу Хигеру. Когда много воронок, то есть такой фактор играет как лень. Это же все нужно переделать. Если у тебя 1-2 воронки, то ладно.

Если у тебя куча ссылок, куча воронок, которые растыканы за несколько лет по Интернету, то это достаточно всё сложно сделать. Это надо выбрать немало времени, чтобы всё это найти, где у тебя что, все заменить и т. д.

Чтоб не было впустую, не гнать трафик. Например, рассылка Смарт закрыта, не подписываются туда люди, а ты трафик приводишь. Есть же продвижения, есть же какие-то ссылки.

Разбросаны, где-то на форумах, где-то в соцсети, на какие-то различных сервисах, и жалко терять этот трафик. Поэтому я остался именно на Смарте. Можно для новичков использовать Джастклик. Почему бы нет. Достаточно нормальный.

Андрей Хвостов: Сейчас ввели плату для новичков.

Евгений Вергус: Ну, 990 рублей — это в месяц нормальная абонентская плата для того, чтобы отсеять спамеров, халявщиков. И, как я уже говорил, что нужно вкладывать в свой бизнес. Если ты не вкладываешь в свой бизнес, то, что ты будешь зарабатывать? Зарабатываешь ты тогда, когда вкладываешь. Просто так заработка не бывает.

Сервисы для инфобизнеса, используемые Евгением Вергусом. ВИДЕО

В восьмом вопросе спрошу у Евгения Вергуса о том, какие работы в своём инфобизнесе он сам делает сам, а что делегирует.
Предоставляю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, и хочу напомнить, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.

доход из интернета

 

P.S.  Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс «Сайт с нуля». При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»

топ 5 способов заработать в Интернете

Смотрите бесплатный вебинар «Инфобизнес изнутри». Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах,  скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко «Партнёрский маркетинг».


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!


Здесь может быть твоя реклама!

Купить здесь баннер
 
Купить здесь баннер

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



4 комментариев к записи “Сервисы для инфобизнеса. Евгений Вергус в 7-ом вопросе интервью”

  1. Виктор Князев говорит:

    Информация в тему!

    Сам работаю сейчас на Джазклике, до этого была база подписчиков на Смартреспондере и магазин в Экомтулсе.

    Сейчас все в одном месте и платить за это Джазклику 990 руб. считаю нормально.

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Виктор, как долго переносили базу подписчиков? От Смарта отказались совсем?

      Ответить
  2. Руслан говорит:

    А почему цены у джастклика и смартреспондера разные? Чем они принципиально отличаются по качеству услуг?

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Смартреспондер — старый проверенный сервис. Джастклик пока поднимается.

      Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *