Здравствуйте, друзья блога ingenerhvostov.ru. Вчера в сайдбаре пропал у меня виджет моего канала на Ютубе.
Это связано с жалобой Радислава Гандапаса на ущемление авторского права.
Надеюсь, что это автоматически Ютуб забанил, хотя всё указывает на обратное. В таком случае могу сказать, что в заголовках к видео было указано, что говорит Радислав Гандапас.
Отписался Радиславу и сейчас жду от него ответа. Надеюсь скоро канал буден виден.
А мы наш марафон в формате интервью с инфобизнесменом Дмитрием Печёркиным продолжаем.
В предыдущем шестом вопросе к предпринимателю Рунета Дмитрию Печёркину я уточнил, общается ли Дмитрий с другими инфобизнесменами и принимает ли участие в совместных мероприятиях в теме инфобизнеса.
А начало интервью здесь увидите.
Вопрос 7. Как новичкам, желающим начать свой Интернет бизнес , обезопасить себя в плане финансового краха, ведь инфобизнес, партнёрский маркетинг, реселлинг предполагают вкладывание средств без гарантии их возврата?
Риск налицо. Посоветуй, как это бывает у врачей – из серии «Не навреди».
Любой бизнес предполагает вкладывание средств. Но в инфобизнесе, реселлинге и партнерском маркетинге – это копейки!
К примеру, наш тренер в тренажерке мечтает об открытии собственного зала. Он нашел помещение, где хотел бы его открыть.
Знает, какие тренажеры там должны быть, какие залы, что где будет и т.д. Осталось дело за малым – найти где-то 10 миллионов рублей на запуск этого бизнеса.
Причем, найти срочно, так как помещение очень скоро могут купить, и больше таких выгодных вариантов может и не быть.
При этом, никто не гарантирует, что бизнес выстрелит. У нас Екатеринбург – первый по величине город по количеству фитнес-клубов на душу населения.
И конкуренция с каждым годом все сильнее.
Он думает о том, чтобы взять кредит на эту сумму. И прекрасно понимает, что даже в случае успеха для того, чтобы выйти в ноль, надо пару лет поработать в убыток, отдавая кредит.
И только потом уже пойдет какая-то прибыль.
Сравнение онлайн- и офлайн-бизнеса. Затраты в инфобизнесе и реселлинге
А что после этого инфобизнес или реселлинг? Ну хостинг купил, ну домен, ну сервис рассылок оплатил, ну сервис приема оплаты, ну купил лицензию на продукт или создал его сам, ну дизайнеру и копирайтеру заплатил, если сам не умеешь…
Но это же мелочи по сравнению с любым бизнесом в офлайне! Которые, между прочим, открываются десятками каждый день!
Бизнес, как говорится, есть бизнес. И ни один бизнес не является 100% гарантией того, что всегда будешь в прибыли. Сегодня ты в прибыли, завтра ты в убытке.
И это нормально. Бизнес должен быть в крови, в голове. Не получилось с одним проектом – запускаешь другой, третий, четвертый.
Да, это постоянный стресс и постоянные размышления, что сделать, чтобы подняться на новый уровень, или хотя бы удержаться на существующем.
Но это нормально. Иначе просто идите на наемную работу и получайте гарантированную зарплату.
Я где-то читал о передаче, где собрали миллионеров и задавали им разные вопросы. Один из вопросов был: «Сколько раз вы банкротились, прежде чем стали миллионерами». Ответы были разные.
В среднем это было число 7 (!!!). То есть, никто сразу не стал миллионером. Все проходили через неудачи, банкротства, падали, поднимались снова, опять падали, и так 7 раз.
И это нормально, это бизнес.
Согласитесь, отличный пример привёл Дмитрий. В среднем 7 раз надо упасть, чтобы по-настоящему встать на ноги.
Это объясняет простую природу успеха – надо действовать до тех пор, пока не получится. Казалось бы, так всё просто, но на этом этапе большинство сдаётся.
В восьмом вопросе уточню у Дмитрия Печёркина какие ниши в Интернет бизнесе востребованы.
Жду вас в следующем посте.
Поэтому и миллионеров мало, что надо 7 раз упасть и подняться. Ведь мало кто выдержит такое. Некоторым достаточно и одного падения.
Никто не любит падать. Только в жизни по другому не получается.