Компьютер + Интернет + блог = Статьи, приносящие деньги

Забирайте в подарок мой многолетний опыт секретную книгу «Партнёрки через блог»

 
Купить здесь баннер

Интернет-маркетолог Камила Асташкина о работе маркетологом. 4-я заключительная часть интервью

27 комментариев к записи Интернет-маркетолог Камила Асташкина о работе маркетологом. 4-я заключительная часть интервью 384 просмотров

Интернет-маркетолог Камила Асташкина

В предыдущей  третьей части интервью с Камилой Асташкиной мы говорили о перспективах развития Интернет маркетинга в России и о сервисах для Интернет предпринимателей в США.

В этой последней части интервью интернет-маркетолог Камила Асташкина расскажет какие способности необходимо развивать в себе, чтобы быть хорошим маркетологом.

А начало интервью найдёте здесь в статье «Интернет-маркетолог с международным опытом Камила Асташкина. 1 часть интервью».

 

  • 10. Камила, каких принципов вы придерживаетесь в своей работе?

Есть несколько принципов подхода маркетолога для получения результата:

  • Первый принцип — профессиональный подход к делу.

Клиент не должен обмануться. Он должен быть гарантированно защищен от профессиональных ошибок маркетолога.

Маркетолог должен быть специалистом по изучению рынка, аналитиком, стратегом, пиарщиком. Всё вместе!

  • Второй принцип — работа на перспективу.

Что я имею ввиду? Главное — не просто продать, а продать тому, кому это нужно, чтобы создать лояльного потребителя, не разового, а постоянного.

Для этого надо обнаружить, выделить в бренде самое лучшее и через message донести позиционирование бренда до того, кому это действительно нужно.

Я придерживаюсь принципа, что выбор аудиторией бренда, который я продвигаю, должен быть не спонтанный, а осознанный. Тогда бренд приобретет “друзей”.

  • Третий принцип — “мой бренд”.

В работе над брендом я стараюсь “влюбиться в бренд”, чтобы мыслить инсайтами его целевой аудитории.

  • Четвертый принцип — тесный контакт с заказчиком.

Если он не реагирует позитивно на предложенные мною шаги по достижению цели, то я должна его убедить в эффективности разработанных мною маркетинговых ходов.

Я должна «чувствовать» потребности заказчика, а он должен быть уверен, что я делаю все возможное, работаю честно.

  •      Пятый — качество, а не количество.

Нет смысла подключать все возможные площадки и инструменты и смотреть, что же выстрелит. Необходимо сконцентрировать усилия на подборе наиболее эффективных.

На этом этапе я потрачу больше времени на подбор, но зато сэкономлю бюджет.

 Интернет-маркетолог Камила Асташкина о  необходимых качествах маркетолога

  • 11. Камила, какими личностными качествами должен обладать интернет-маркетолог, чтобы добиться успешной карьеры?

На мой взгляд, маркетолог, чтобы добиться успешной карьеры должен обладать следующими качествами:

  • аналитический склад ума;
  • способность справляться с огромным объёмом информации;
  • умение ставить цели и планировать пути достижения;
  • умение переключаться с одной деятельности на другую;
  • любознательность;
  • умение абстрагироваться от собственных предпочтений и думать как целевая аудитория бренда, который он продвигает;
  • перфекционизм в подходе к работе. (Однако, при этом необходимо спокойно принимать тот факт, что ты никогда не будешь лучшим, так как технологии обновляются ежесекундно и невозможно всегда быть в курсе всех новинок индустрии);
  • упорство в достижении целей, поставленных в стратегии;
  • внимание к деталям;
  • всегда, независимо от проекта, делать свою работу качественно и относиться к проекту, как к своему!

 

  • 12.  Спасибо, Камила за увлекательное интервью и в последнем слове ваши пожелания Интернет предпринимателям Рунета.

Пожалуйста,  Андрей.

Желаю Интернет предпринимателям хороших продаж, а маркетологам неиссякаемого интереса к тому, чем вы занимаетесь, желания познавать непознанное в профессии и просто УДАЧИ !!!

А для того, чтобы научиться продавать исходите только от потребностей целевой аудитории, думайте как целевая аудитория, даже несмотря на свои собственные предпочтения и мысли.

Успехов и побед!

P.S. Благодарю Камилу за увлекательное интервью и предоставленные фотографии. Успешной работы на поприще стратегического маркетинга.


Понравилась статья? Скажи автору спасибо, поделись с друзьями!


Здесь может быть твоя реклама!

 
Купить здесь баннер

Хотите получать новые статьи к себе на почту?

Для этого нажмите на кнопку "Хочу получать новые статьи"



27 комментариев к записи “Интернет-маркетолог Камила Асташкина о работе маркетологом. 4-я заключительная часть интервью”

  1. Виктор Князев говорит:

    Спасибо Андрею и конечно же Камиле, за интересное, полезное и вдохновляющее интервью!!!
    Такой энтузиазм Камилы, профессионализм и преданность своему делу заслуживают не только уважения и восхищения, но и гордости за новое поколение!
    Успехов, новых вершин, благодарных заказчиков!!!

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Отличные пожелания!

      Ответить
    2. Анютка Незабудка говорит:

      Замечательные пожелания, Виктор! Камила действительно настоящий профессионал своего дела, который вдохновляет своим положительным примером нас. Спасибо ей!

      Ответить
      1. Aleksandr говорит:

        Анюта,скоро и мы старом такими профессионалами

        Ответить
  2. Елизавета Чернолев говорит:

    Согласна с Виктором интервью действительно интересное и полезное,и заслуживает того, чтобы его читать.Оно добавило мне энтузиазма и уверенности. Хочется идти вперёд и не останавливаться. Благодарю Андрей.И Камиле большое спасибо за интересное и познавательное интервью

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Рад, что интервью с Камилой придало Вам энтузиазма и уверенности. Значит не зря была задумка. Всех благодарю за добрые комментарии.

      Ответить
    2. Анютка Незабудка говорит:

      Интервью действительно очень позитивное и познавательное. Мне тоже оно придало уверенности в собственных силах и ощущение того, что я двигаюсь в нужном направлении.

      Ответить
      1. Aleksandr говорит:

        На мой взгляд чем больше таких статей тем лучше для нас новичков в первую очередь, есть стимул работать и добиваться результатов

        Ответить
        1. Татьяна говорит:

          На блоге Андрея есть много интересных интервью, так что, Александр, читайте блог и добивайтесь результата.

          Ответить
          1. Aleksandr говорит:

            Я много чего у Андрея узнал, за это ему спасибо, но хотелось бы от него еще прочитать план продвижения молодых блогов в 2015 году

  3. Юрий Ваценко говорит:

    А в обязанности интернет маркетолога входит привлечение подписчиков или лидов?

    Ответить
    1. Андрей Хвостов говорит:

      Работает команда. Интересно как ответит Камила.

      Ответить
      1. Aleksandr говорит:

        Пора и нам собирать свою команду, что скажете Андрей?

        Ответить
        1. Андрей Хвостов говорит:

          Александр, идея интересная. Как это видите?

          Ответить
  4. Татьяна говорит:

    Андрей, спасибо за знакомство с такой интересной девушкой. Дала прочитать интервью своей дочери. Она у меня закончила 11 класс. Такой пример успешной девушки как раз ей не помешает.

    Ответить
    1. Анютка Незабудка говорит:

      Сейчас в таком возрасте молодым людям совсем не помешает такой положительный пример успешного человека. Вы правильно сделали-возможно ваша дочь отметит для себя какие-нибудь полезные моменты.

      Ответить
      1. Aleksandr говорит:

        Пример для подражания хорош, но я заметил тенденцию что молодеж хочет все сразу, а именно денег побольше но увы такого не бывает, нужно хорошо потрудиться для начала

        Ответить
        1. Татьяна говорит:

          Для начала моей дочери надо поступить в вуз. Так что ей все и сразу пока не подходит.

          Ответить
          1. Aleksandr говорит:

            Значит нужно все постепенно пока в вузе что-то еще дополнительно изучать

  5. Анютка Незабудка говорит:

    Все части интервью прочитала с огромным интересом и желанием. Если что-то было не очень понятно с первого раза-перечитывала еще по разу. Так что информация оказалась нужной и полезной лично для меня.

    Ответить
    1. Aleksandr говорит:

      Информация очень нужная для всех, много чего выделил для себя и взял на заметку, нужно будет где-то ещё и записать, чтобы не забыть

      Ответить
  6. Aleksandr говорит:

    Мне понравились принципы Камилы нужно и себе такие поставить и придерживаться их обязательно!

    Ответить
  7. Григорий говорит:

    Принципы и качества — правильные. По большому счету можно экстраполировать и на любой другой вид деятельности.

    А вообще то, надо быть просто профи в своем деле и работать не там, куда закинула тебя судьбинушка, а там, где ты хоть чуть чуть — талантлив.

    Ответить
    1. Григорий говорит:

      Кстати, прекрасно еще и тогда, когда хобби и работа — соприкасаются. Вот свежий пример.

      Был в отпуске, только что на днях приехал, ходил там на рыбалку. Пруд платный. 1000 рублей сутки.

      Поговорил с хозяином. Он с детства рыбачит и вот так хобби переросло в бизнес. Нанял таджиков, которые почистили пруд, завез цистерну малька, поставил круглосуточную охрану в паре с круглосуточным кассиром, нанял бухгалтера и в путь…

      Ответить
    2. Aleksandr говорит:

      Верно подметили, нужно иметь талант и хорошо разбираться в том что предлагаете, а не распыляться на все

      Ответить
      1. Григорий говорит:

        Ну талант имеют единицы. Это например Мацуев или Гергиев, Яковлева или Лановой.

        Я имел ввиду «чуть чуть — талантлив» в каком то деле. Без этого чуть-чуть не стоит и браться. Проще торговать в ларьке или водить маршрутку — больше заработаешь 🙂

        Ответить
        1. Aleksandr говорит:

          Хорошо, тогда без таланта, а просто с хорошими и углубленными знаниями

          Ответить

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *