Привет, друзья! Наш марафон с Дмитрием Печёркиным продолжается.
Напомню, что в девятом вопросе интервью я спрашивал, как осуществлялась работа над таким глобальном проекте Дмитрия Печёркина, как ПИР (Партнёру, Инфобизнесмену, Реселлеру).
А сейчас подошла очередь вопроса о правильном выставлении приоритетов в инфобизнесе.
Вопрос 10. Сейчас в нашей годовой VIP-группе Челпаченко стартовал второй набор, где новички обучаются инфобизнесу. Среди них много тех, кто имеет проблемы с правильным планированием своего рабочего дня, рабочей недели.
Посоветуй как опытный интернет-маркетолог, каким образом следут выставлять приоритеты в работе, дабы добиться максимального результата (успеха, заработка, создания бренда) в Интернете.
Я уже писал о своих проблемах с тайм-менеджментом и эффективностью.
Но могу поделиться тем, что я знаю.
- Надо по максимуму концентрироваться на 3 задачах в инфобизнесе. Это создание и продажа продуктов, это создание воронок продаж, и это трафик (набор клиентской и подписной базы).
Все остальное – второстепенно. Но, я обожаю, например, копаться в верстке сайтов. Вроде бы, какая разница, каким шрифтом написан текст в сайдбаре моего сайта. Но меня коробит даже малейшие отклонения от моего идеала в верстке.
И я могу часами так сидеть и ковыряться. Понимаю, что это далеко не самое главное, но иногда заносит.
- Есть теория одной важной задачи в день. То есть, пишешь план на день, в котором одна важная задача, которая отнимает несколько часов, и несколько мелких, но необходимых. Но у меня лично так не получается, у меня все в куче.
- Есть еще один важный момент в планировании дня. Надо тупо вставать утром, тупо садиться за компьютер, и начинать вкалывать.
Я считаю это самым важным правилом. Само собой ничего не будет. И если спать до обеда, и за работу садиться под вечер – так не успеешь ничего.
- Я по минимуму пользуюсь средствами связи. У меня никогда не звонит телефон, его просто никто не знает. Мне никто не пишет и не звонит в Скайп – потому что он у меня всегда отключен.
Мои помощники пишут мне в основном на почту или ВКонтакте. А почту я проверяю тогда, когда мне удобно. Иногда мне удобно не проверять ее несколько дней.
Поэтому в моей работе по минимуму отвлекающих факторов. С коллегами я тоже общаюсь в письменном виде. Даже это интервью я пишу в письменном виде в то время, когда мне это удобно.
В данный момент, кстати говоря, я нахожусь в деревне без Интернета. Время 12 ночи, и именно сейчас перед сном мне удобно отвечать на эти вопросы.
- Ну, и, конечно, важно делегирование. Как раз вижу следующий вопрос об этом…
Как вы догадались уже, следующий 11 вопрос интервью будет о том, кому и что делегирует Дмитрий Печёркин в своём инфобизнесе.
P.S. Здесь начальная статья интервью.
По совету Влада Челпаченко пользуюсь Google календарем-очень полезное и практичное расширение
Расширение не ставил себе. В браузере встроено у вас?
А мне почему-то не понравился календарь ихний, да и как то в привычку не вошло планирование в календаре
Рекомендуют вводить в календаре планирование.
А как же ежедневники? Их что уже списали?
Я не представляю, как можно не планировать свой день. Думаю, что все это делают. Но вот что меня поразило, так это то, что Дмитрию практически никто не звонит и он мало пользуется мобильной связью, т.е. он не отвлекается по мелочам.