Развитие Интернет бизнеса в 2015 году

Развитие Интернет бизнеса в 2015 году. Работа в новых реалиях

 Развитие Интернет бизнеса в 2015 году

В прошлой статье с интервью с Оксаной Каменецкой шла речь о правильном донесении информации до слушателей. Следующий вопрос о направлениях развития Интернет бизнеса в 2015 году.

Андрей Хвостов:  Коснемся немного нового 2015 года. По всем прогнозам 2015 год – это год кризиса, унынья  и т.д., неустойчивых перспектив бизнеса. Со всех сторон об этом можно услышать.

Какие на ваш взгляд тренды инфобизнеса, объединение инфобизнеса и МЛМ бизнеса, партнерского маркетинга, ну все, что касается инфобизнеса и бизнеса через Интернет?

Что нам можно ждать от 2015 года? И в каких направлениях реально развивать Интернет бизнес?

 

Оксана Каменецкая:  Вы понимаете, Андрей, можно я вам очередной комплимент сделаю, потому что вы столько про мою энергетику хорошего говорите, я вам в ответ тоже хорошее скажу.

Я, когда готовилась к нашему интервью, то ваши вопросы меня очень сильно тронули, именно их глубина. Это, безусловно, является показателем того, что вы высокопрофессиональный человек в бизнесе.

Я просто верю, что ваши партнеры, коллеги и партнеры по инфобизнесу это ценят, потому что это очень большая редкость.

Вы обладаете глубокими знаниями, и именно это дает вам возможность задавать такие глубокие вопросы.

В этом вопросе кроется ответ, который, честно говоря, для меня стал ну очень большим открытием.

Сегодня я много имен называю, я верю, что на вашем блоге истории новые появятся, потому что вы много пишете историй успеха.

Давайте начнем с того, что касается года в целом, а потом я скажу, что для меня стало сильным впечатлением в конце года.

Мое отношение к происходящему в мире очень сильно отличается от мнения большинства людей, обывателей.

Есть ряд причин, потому что первое мое высшее образование – это политология и государственное управление.

Я именно тот человек, который по своему образованию, а оно у меня с отличием, имеющей право преподавать.

Я вышла из стен государственной академии, и мне сказали, что я бессмертна, потому что я вышла оттуда с красным дипломом и с правом преподавания в университете с высшей степенью аккредитации.

Кроме того, у меня высшее юридическое образование. Оно точно такое же с красным дипломом и тоже полное и тоже с правом преподавания.

Я в этих вопросах разбираюсь не как человек, который смотрит новости, а тот человек, который потенциально новости может создавать, и телевизионные новости в том числе, т.е. я фактически полит технолог.

Но, когда я закончила первый университет, то у меня был выбор, знание, которым я обладаю применить во благо или применить во зло?

И я приняла для себя решение, потому что это право выбора, когда ты можешь влиять на людей, на массы людей, то дальше это твой диалог с Богом.

И я не пошла работать по этому образованию.

Я была связана с выборами, но как юрист, уже на таком высоком профессиональном уровне, как человек, который поддерживал политическую кампанию кандидата в мэры города.

И я скажу вам так, что для меня как для человека, который знает эти процессы в глубине, мой взгляд на все это такой, что для обычного человека, для нормального просто надо себе сказать: я могу повлиять на большую геополитику, на события, которые происходят в мире и которые, на мой взгляд, по большому счету не являются результатом действия людей, конкретных людей, больших лидеров.

Изначально это является решением Высших сил, решением Бога, потому что уровень греховности и количества накопленного зла в мире такой, что Земля каким-то образом должна пройти стадии очищения.

И на определенных этапах человеческого развития эти вещи обязательно происходят, потому что там, где скапливается большое количество негатива и зла, там происходят такого рода чистки.

Я не хочу произносить это словом, которое есть. И через это обязательно должно пройти человечество в целом.

Каждый человек, проживая вот это все, он для себя должен сделать выбор. Он погружается в этот негатив или он принимает для себя решение в это время созидать.

Т.е. когда есть очень большая внешняя энергия разрушения, только человек сам для себя определяет, он погружается в энергию разрушения или погружается в энергию созидания.

Я полностью погружена в энергию созидания и все внешние события, которые происходят где-то, они напрямую меня не касаются.

Они не влияют на мое настроение, на мое душевное состояние, это мой выбор.

Потому что если у нас международный бизнес и если я обучаю людей разных стран от Нью-Йорка до Владивостока, я не могу делить людей у вас такие взгляды, а у вас такие взгляды. Политические, религиозные, сексуальные, извините, потому что люди разные. И я не имею права так делать.

И если мой выбор – созидать, то я должна наполняться энергией добра. Я не имею права смотреть новости, я не имею права вдаваться в панику.

Я не могу себе этого позволить. Моя задача — сохранить свет внутри, я это делаю целенаправленно.

Поэтому, как вы знаете, есть такое китайское проклятие, называется, чтоб ты жил в эпоху перемен.

Для меня в моей стране, в моем городе эпоха перемен стала самым большим Божьим благословением.

Для меня лично, для моего развития, для моей души, потому что, преодолев немыслимые препятствия, пройдя через все это, зная все внешние раздражители, мне удалось сохранить в себе хорошего светлого человека.

И это выбор. Понимаете, для меня это выбор.

Поэтому если говорить про год кризиса, то те же китайцы говорят, что кризис — это 2 иероглифа, это опасность и возможность.

Китайцы или японцы, но суть в том, что опасность+возможность.

Найдите в этой опасности возможность и теперь если переключиться от этого в сторону Интернет бизнеса, то я сейчас рассказываю мою философию, мой взгляд на жизненные вещи.

Я для себя нашла в этом невероятное преимущество, потому что я прекрасно понимаю, что люди, которые, наконец, просыпаются от глубокой спячки благодаря кризисам, благодаря экономическим потрясениям, что гривна, рубль, и я не знаю, какие еще валюты, но эти наши валюты точно в полуобморочном состоянии.

Продукты дорожают, цены на топливо растут, цены на коммуналку растут, соответственно, уровень дохода, который остался в зарплатах тот же самый, но он обесценился в 2 раза.

Для меня мир – это каждый отдельно взятый человек. И вот каждый отдельно взятый человек должен понять, дошел ты до дна или не дошел.

Если ты понимаешь, что еще чуть-чуть и дальше край.

Еще если ты не изменишь ничего в своей жизни, если ты останешься на той же работе, при той же зарплате, если ты не добавишь другие источники дохода, если ты не начнешь развиваться, обретать предпринимательское мышление, если ты не начнешь давать ценность людям, то какие будут следующие события в твоей жизни?

Тебе будет не хватать на оплату коммунальных услуг однозначно, ты явно будешь хуже питаться, ты явно с машины своей пересядешь на метро или в автобус и там тебе будут отрывать пуговицы.

Далее, тебя, скорее всего за неуплату ипотеки выкинут из дома. Не надо себе объяснять, что все останется так, как есть, если ничего не менять, долги будут расти, жизнь будет ухудшаться.

Ты или развиваешься или деградируешь. Твоя жизнь или улучшается или идет ко дну.

 

Андрей Хвостов:  Не стоишь на месте. Или туда или сюда получается.

 

Оксана Каменецкая:  Путь деградации он очень медленный. Потом что захочется? Потихоньку пивко по вечерам пить. Легче ж становится.

Потом на коньячок поменять, потом в 25 лет умер, в 70 похоронили. Когда душа перестает развиваться, человек опускается.

Это такой апокалипсический сценарий. Я бы его не называла, если бы все это не происходило вокруг. И причем женщины впадают в это состояние и мужчины.

Подождите, почему, когда мне говорят, почему у тебя, Оксана, такие жесткие методы? Да потому что я не нянька, я знаю причинно-следственные связи, закономерности и я знаю, в чем кроется причина.

Человек только открыл рот, сказал несколько фраз и мне уже понятно, какая его жизнь сегодня.

Если я там начинаю дальше ковырять чуть-чуть, еще несколько фраз, я уже понимаю, какой путь он прошел. И я могу с вероятностью на 5 лет точно сказать, какая будет его жизнь.

Мне часто приписывают особые возможности видения там и прочего, но, понимаете, для этого не надо быть ясновидящим человеком или яснознающим.

В данном случае это работа интуиции и здравого смысла, потому что ты знаешь тысячи историй и ты понимаешь, что человек сегодня мыслит так и действует вот так, через 5 лет он придет туда, куда мой знакомый один сегодня пришел, имея такие мысли 5 лет назад.

И вот это толчок. Может быть, кто-то сейчас сидит и у кого-то пиво не пошло в горло, кто-то слушает, у кого-то сейчас может переключилось что-то в голове.

Да, я с виду мягкая, больше похожа даже на ангела, но внутренне я могу разбудить и 70-ти летнего человека.

Тряхануть так, что пить перестанет и курить и опомнится вообще. И у меня таких историй очень много.

Так вот теперь, если мы вот в этом ключе будем говорить о том, что будет происходить в Интернете, то я с очень высокой вероятностью здравого смысла могу сказать, что очень много людей сегодня начнут просыпаться и уже начинают это делать.

Это значит, что люди, у которых есть предпринимательское мышление и были бизнесы в реале, они уже понимаю, что бизнес сильно ухудшается.

Потребительская возможность в реале, там, где у них стоят магазины, там, где у них фабрики, все это дело стухает.

У меня брат работает в крупной корпорации мебельной, и он говорит, что мы видим сейчас что происходит с клиентским рынком.

Вот сейчас мы видим, что реально происходит. Это только задатки и совершенно понятно, к чему все это идет, потому что пройдена точка невозврата.

Сегодня страны Россия и Украина входят в глубокую рецессию, в очень большой упадок. Пока они в этот упадок не дойдут до дна, подниматься не начнут.

Это не надо никому объяснять, и, в конце концов, не я написала книгу Экономикс. Это экономические закономерности, так это происходит.

Сначала надо разрушить, упасть до дна, а потом начать созидать и поднимать это все. Сколько потребуется лет – я не собираюсь это анализировать.

И только после этого что-то начинает создаваться. Так вот, что будет происходить с людьми?

С теми, кто обладает здравым смыслом, все равно начнут происходить внутренние изменения, люди начнут искать источники достоверной информации.

Как заработать в Интернете, как перевести бизнес из реала в Интернет? Как открыть интернет–магазин, как налаживать отношения со своими клиентами через доверительные отношения, потому что интернет-магазина не достаточно.

Надо добавить вот эти знания. Экспертность, блоги, рассылки и т.д.

Эти люди начнут искать себе наставников. Для меня сегодня открывается абсолютно непаханое поле.

Я не знаю вообще, мне кажется, что мне моей жизни еще там, на лет 100, дай Бог, чтобы хватило количества лет, что впереди для того, чтобы все реализовать и дать людям все то, что они от меня уже сейчас начинают хотеть.

Это что касается предпринимателей, которым я и мои коллеги можем дать технологии. Что касается людей, которые привыкли всю жизнь жить на одну зарплату.

Например, на Украине люди брали кредиты, когда доллар 5 гривен стоил, валютные кредиты, ипотечные, а сегодня он стоит 20, в 4 раза больше, а зарплата осталась в гривне та же.

Ее даже не индексируют. Запрещено государством сейчас индексировать зарплату, мораторий стоит на зарплаты и пенсии.

Тогда вопрос, а ты ценности стал больше в 4 раза приносить людям? Ценности, чтобы твои доходы в 4 раза выросли хотя бы для того, чтобы ты погашал те обязательства, что у тебя уже есть.

Куда они денутся? Никакие обязательства никуда не исчезнут. И никакие решения, типа того, что я ушел перед Богом извиняться, а тут будут мои дети отрабатывать или там пусть оно все.

Оно никуда не денется. И дети будут и внуки будут. Значит, твоя задача понять, что это твоя 100% ответственность.

 

Если ты принял ошибочное решение когда-то, то ты должен сделать так, чтобы твои доходы поднялись настолько, чтобы быстро за 3-5 лет выплатить все обязательства и начать работать в плюс.

Так вот люди, которые это все брали – это люди с непредпринимательским мышлением. Им надо очень сильно развиваться.

И вот развиваясь, кому это по-настоящему надо, они находят нас. По разным причинам.

Во-первых, по закону притяжения, во-вторых, мы выстраиваем из маркетинговой технологии свое предложение в Интернете так, что мой целевой человек однозначно попадет на мое предложение.

Он найдет то, что я бесплатно изначально могу ему предложить. И эти люди потом они приходят к нам и т.д.

Так вот, ваш вопрос, знаете, такой очень огромный, и вот на первую часть я ответила — мое видение 2015 года, вторая часть, это то, что ждет в инфобизнесе тренеров – колоссальный успех.

Если мы соответствуем рынку, то это очень большой успех. Но, есть еще третья составляющая, так вот третья составляющая – это открытие для меня осенью 2014 года, когда я побыла на большом марафоне.

Честно, не помню, кто его организовывал, слушала только одного спикера. Там выступал мой друг, генеральный директор Genius Marketing Антон Бофт.

У него тема выступления была «Тренды на 2015 год». 2 часа был этот вебинар. Он меня полностью вообще перевернул, хотя Антон потом сказал: «Оксана, ну ты даешь! Ты же все это знала!»

Я все это знала, но не настолько, потому что у меня и команда меньше и ответственность меньше и видение, которое он открыл – вообще невероятно.

Не имею право присваивать себе авторство, поэтому я отвечу на этот вопрос, ссылаясь на Антона. Он объясняет это таким образом, как сегодня с американского рынка привозит информацию в Genius Marketing.

Привозит ее, здесь они ее адаптируют. Я думаю, что вы сможете порекомендовать своим слушателям почитать эти бесплатные рассылки, это очень ценно.

Как работал инфобизнес до 2014 года? Это на вопрос: «Вам было легко? Вы начинали давно?»

Инфобизнес строился таким образом: есть рассылка автора, она строится, там, ряд писем 10-20 писем, которые автоматически идут подписчику, который оставил e-mail и потом получает какую-то ценность. 2004, 2006, 2009, 2011 годы это выглядело так: ценность, т.е. какой-то контент что-то мы даем бесплатно.

Следующее письмо: ценность, какая-то рекомендация, узнайте то-то, как это, как то. Следующее третье письмо – ценность, четвертое – какое-то недорогое предложение, например, купите что-то 25$, потом ценность, еще ценность, потом купите что-то за 200 долларов, потом еще одна ценность и потом еще пока не отпишешься или не умрешь.

 

Андрей Хвостов:  Грамотный маркетинг.

 

Оксана Каменецкая:  Послушай, дальше, как это было до 2014 года. Потом то, что за 200 долларов купили, потом это осталось, а потом это письмо «Купи», купи, купи, купи,  пока не отпишешься или не умрешь. Вот так это строилось.

Немного ценности, потом предложение, потом количество ценностей уменьшается и 75% купи, купи, купи.

И во время вебинара Антон задал вопрос людям, там было огромное количество людей. Он говорит, поставьте «+», кто отписался от большинства рассылок за последние полгода.

И там кто были, все написали. Потому что просто надоело, что тебе бесконечно что-то пытаются продать.

 

Андрей Хвостов:  Ну да, стандартный маркетинг строился таким образом.

 

Оксана Каменецкая:  Совершенно верно. Мы знаем, мы это прошли, мы учились по этим технологиям. Что произошло в 2014 году?

Мы не можем объяснить, почему это произошло, но на американском рынке это поняли первыми.

И оттуда Олесь Тимофеев привез концепцию Франка Терна и других известных людей, который говорят, что должно быть так: ценность, ценность, ценность, ценность -9 и десятая – продажа. 90% ценности и 10% платное предложение.

Таким образом, мы сегодня строим цепочку рассылок так, чтобы это не обязательно 9 писем с ценностью, а 10 с предложением, это может быть в каждом 4-5 предложении, но ценности в этих письмах должно быть столько, чтобы человек ее получил и у него через края.

 

 Андрей Хвостов:  Надо давать больше, чем человек ожидает.

 

Оксана Каменецкая:  Это вообще главный закон успеха.

Кроме того – это цепочка выстраивания доверительных отношений. 90 % ценности, 10 % продаж.

Во всех остальных случаях, как мы назвали по 2014 год, как это происходило, это называется выжигание базы, когда постоянно подписчики отписываются и надо набирать постоянно новых.

Когда вы выстраиваете доверительные отношения и у вас человек купил что-то за 1 доллар или за 7 долларов, и после того он понял, что  за эти 7 долларов он получил ценности на 200 долларов, вы снова даете много бесплатного.

Потом вы даете предложение на 200 долларов, то он уже понимает, что это имеет смысл дальше покупать. И он не будет отписываться. Он знает, что он приобрел ценность.

Таким образом, цепочки наших писем построены на 40 дней, на 50 дней, на 180 дней рассылка Алекса Яновского, например.

Мы знаем, что во время этих бесплатных рассылок и периодически платных предложений мы даем очень много ценности.

И вот это ключевое слово, которое определяет успех 2015 года. Надо просто понимать, как сказал Антон, инфобизнес классический в 2014 году умер. И это хорошая новость.

Таким образом, люди новые, которые приходят в бизнес сейчас, они уже сейчас, обучаясь правильно, они даже знать не будут о том, как это делалось раньше, потому что они не были на такие рассылки подписаны.

А если они случайно на что-то такое подпишутся, то сразу увидят разницу между тем, что реально ценное, крутое,  или купите, купите, купите. И все.

То, что не нужно — отписался, а то, что нужно — продолжаешь.

Развитие Интернет бизнеса в 2015 году. ВИДЕО с Оксаной Каменецкой

В следующей статье рассмотрим вопрос сообщества инфобизнесменов.

Оцените статью
Статьи, приносящие деньги
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Aleksandr

    Чем дальше тем труднее будет новичками!

    Ответить
    1. Александр, конкуренция будет увеличиваться, но не надо думать, что новичкам будет труднее. Новички не узнают сложностей раннего развития Интернет маркетинга.

      Ответить
  2. Aleksandr

    У меня например много идей и я хочу все это воплотить в жизнь, но проблема в одном ещё не умею раскручивать свой блог!

    Ответить
    1. В сайдбаре посмотрите баннер «Как раскрутить блог?»

      Ответить
  3. Григорий

    Не совсем соглашусь, что классический инфобизнес умер в 2014 году. Возможны, конечно, эволюционные изменения, замена понятий, подходов — и это правильно. «Все меняясь — течет-изменяется». Однако идея, вокруг которой строится все остальное — это классика. И это прекрасно!

    Возьмите колесо… Это основа не только авто и др. транспорта, это деталь тысяч механизмов, приспособлений и т.д. И что? Колесо как было колесом, так оно им и остается и в 21 веке, и останется в веке 22-м.

    Итак. Стартовать блоггеру, если он выбрал для себя нишу инфобизнеса самое время, ибо «старички» зажрались, те кто попал в переменные среды — ни там ни сям. + лень 99,99% блоггеров приводёт к тому, что как раз «нью вэйф» в блоггинге и инфобизнесе и будут тем самым «средним классом»!

    Конечно, для этого надо «пахать» по 18 часов в сутки, а не заходить на блог написать статью, как «левая нога пожелает». В первый год необходимо писать по 3-4 полноценных статьи на блоге в неделю. И без перерывов. А этого достигают единицы из миллиона.

    Как и в реале. Хочешь заработать начальный капитал? Паши как лошадь. Зарабатывай авторитет и через год-два-три он будет работать на тебя…

    как то так

    Гри

    Ответить
    1. «Пахать» по 18 часов!? Можно так и на больничную койку попасть.

      Ответить
  4. Григорий

    А как вы хотели, Андрей? 30 минут в день уделять блогу? Ну и получится очередной говноблог, который будет брошен через год, если не раньше…

    Только труд, тяжелый труд — приведет блоггера/инфобизнесмена к вершине. Такие вот пироги…

    Ответить
    1. То что труд нужно вложить — с этим не поспоришь, но готовых 18 часов уделять блогу на протяжении нескольких лет, таких блогеров не встретишь. Если бы даже представить, что доход шёл соразмерный усилиям, даже тогда 18 часов в сутки работы не выдержит блогер. Надо не забывать, что человеку нужен восстановительный период, нужно есть, спать, наконец. Здесь необходимо разумно подходить к делу, а то блогеры молодыми по одному будут уходить в мир иной. Слышал про концепцию 16 часов работы + 8 часов на отдых без выходных. Можно, но не всем выдержать такой темп. У Влада Челпаченко, к примеру, схема 12 часового рабочего дня, то есть в полтора, а не в два раза больше стандартного рабочего дня. Такую схему можно выдержать долго. По доброму воскресенье делать выходным желательно, семьёй тоже надо заниматься. Хотя не всегда такое получается.

      Ответить
  5. Григорий

    Ну, Андрей 🙂 Вы дословно восприняли 18 часов. Конечно, никто 18 часов 365 дней в году не работает. Нужно уделять внимание семье, родителям, дедушкам и бабушкам, друзьям. Я имел ввиду то, что многие думают «ах, фигня, заведу блог, буду писать 3 статьи в неделю, уделяя 30 минут в день, через год уйду с основной работы и буду заниматься блогом и только им».

    В этом основная ошибка всех новичков в блогосфере.

    Ведущим блоггером может стать только тот, кто считает блоговедение своим основным делом, а никак не «халтуркой». Вот он корешок проблемы.

    Блоггер должен жить на блоге, спать и видеть сны о блоге, носить с собой блокнотик и записывать мысли пришедшие внезапно для того, что бы добравшись до компьютера — тут же донести их (мысли) до читателей своих. Тут же отвечать на комментарии, давать площадку иным, держать руку на пульсе… И, кстати, также посещать и участвовать в жизни других активных блогов.

    А иначе это не блоггер, а администратор сайта.

    Ответить
    1. С блоговедением именно так.

      Ответить
  6. Aleksandr

    Да есть у меня этот курс спасибо, но не все так просто как в нем пишется!

    Ответить
  7. Григорий

    Правильно, Александр, тем более, что еще главно, это конечно — интересный контент. Не важно, блог про инфобизнес, кулинарию, рыбалку и охоту, спорт и туризм и т.п. Статьи должны быть интересны и желательно, не рерайт, а основанные на собственном опыте, написанные своим, узнаваемым языком…

    Такие вот дела

    Ответить
    1. Без рерайта, к сожалению, Григорий, мало кто обходится поначалу. А когда блог раскручен и блогер хочет, к примеру, больше заниматься инфобизнесом, то нанимается контент-менеджер для работы со своим блогом. А вот контент-менеджер или копирайтер могут опять перейти на рерайт, который был в первых статья на блоге.

      Ответить
  8. Aleksandr

    Наверное вся проблема в том что мало опыта на данный момент и место того чтобы его увеличить ищу какие-то сикреты в продвижении!

    Ответить
    1. Секрет в обилии качественного контента регулярного по узкой тематики. У самого ошибок было море, хотя имел бизнес тренера. Сейчас выправляю ситуацию. Плюс нужен раскрутчик блогов наподобие Григория Кондратьева.

      Ответить
  9. Aleksandr

    Что вам дал бизнес тренер, что полезного показал или научил и кто он был сам по себе!?
    Силу контента уже осознал, теперь нужно грамотно свою тематику развивать!

    Ответить
  10. Григорий

    Александр) Тренер он на то и тренер. Посмотрите на спорт. Видели хоть одного спортсмена без тренера? Ну, единицы…

    Так и в бизнесе!

    Ответить
    1. Чемпионами по крайней мере без тренера не становятся.

      Ответить
  11. Aleksandr

    Про спорт все понятно, а вот столбы в бизнесе был тренер просто не зная честно говоря!

    Ответить
  12. Григорий

    Андрей Хвостов:
    4 марта , 2015 в 05:15

    Чемпионами по крайней мере без тренера не становятся.

    Андрей! Золотые слова! Еще есть и такая фигня, как лень. Я много общаюсь с блоггерами и вижу их блоги в дальней перспективе развития и роста. Как обычно получается? А вот вам этапы:

    1. Зажглась искорка!!! Это прекрасно)
    2. Создан блог. Замечательно!
    3. Заработка на первом годе-два нет. Плохо…

    Я пишу блоггеру: «Где «№;%:@ статьи???»

    Ответы обычно такие:

    1. Мне лень.
    2. Надоело.
    3. Я пишу уже год и не фига не заработал.

    такие дела…

    Ответить
    1. Заработать блогеру-новичку тяжело. Сейчас не мониторишь известных блогеров, ветеранов блоговедения? Сколько у них на блоге получается заработать?

      Ответить
  13. Aleksandr

    Может человек просто планку завышает и хочет зарабатывать по 100 000 в месяц как некоторые блогеры.
    Главное нужно понять что нужно пахать чтобы столько зарабатывать, предлагать качественные товары, услуги своим читателям, а не просто строчить посты или их покупать и ждать когда деньги попрут с кликов по рекламе.
    Когда загорается искра нужно составить детальный и точный план на будущую перрспективу

    Ответить
    1. Да, на одних постах и контекстной рекламе в наших нишах далеко не уйдёшь.

      Ответить
  14. Григорий

    Александр, вы правы про план) Это правильно. Но даже составив план — 99,99% блогов покинуты создателями…

    В плане ли тут дело? В планке завышенных стремлений?

    Надо просто подумать. И честно сказать себе: «я не блоггер»

    И идти работать на завод, пароход, фабрику. Ну, или продавцом в магазин…

    А сейчас куда не плюнь — все «успешные и богатые блоггеры» 🙂

    Ответить
  15. Aleksandr

    Я мало знаю успешных и богатых блогеров, может вы и больше конечно знаете людей, я пока что новичок в этом деле.
    Я вот работаю на заводе конструктором и хочу изменить свою жизнь,и хочу стать успешным блогером 🙂

    Ответить
    1. Я тоже работал на заводе конструктором. Если есть цель и действия, то измените жизнь. Только советую выбрать закрытую группу блогеров или инфобизнесменов для быстрого роста. А так можно годами развиваться. В группе то долго люди переделывают себя и идут к успеху, а так без постоянных пинков — пиши пропало.

      Ответить
  16. Григорий

    Александр) Я рад. И я вижу в вас искорку блоггерства. Это хорошо. Я даже посмотрел ваш блог. Идея прекрасная. Немного ярковато, но это сократится когда отсеяться мусор.

    А это статьи на блоге все ваши?

    Ответить
  17. Aleksandr

    Да все стать мои, сам писал! Сейчас работаю над новым блогом, боле качественный он будет и полезный надеюсь всем!

    Ответить
  18. Григорий

    Александр! Обязательно посмотрю

    Ответить
  19. Григорий

    Андрей. Заработки велики. Хотите шок? И так. ОДИН ретвитт у известного блоггера стоит 100 тысяч. Долларов…

    Вот и вся сказка про блоггеров) Деньги, только деньги правят миром

    Ответить
    1. ШОК — это по-нашему.

      Ответить
  20. Aleksandr

    И кто же столько зарабатывает за ретвит, как вы там говорили — обоснуйте и пример в студию!

    Ответить
  21. Ylla

    Мне кажется,что 2015г.действительно не будет»прорывным» в интернет технологиям.Очень много факторов на это указывает.Я сужу с точки зрения экономики и производства.Кризис перепроизводства,падение нац.валюты…НЕмного сейчас найдётся людей,которые захотят инвестировать в мнтернетбизнес

    Ответить
  22. Иван Кунпан

    Всё зависит от самого человека, от его желания что-то создать, от его настойчивости. Если он поставит себе цель, уверен на все 100, любую задачу можно решить.
    Что касается работы новичков в 2015. Все у них будет в порядке, просто они начнут с нового листа и уже с учетом изменений — так было всегда.

    Ответить
    1. Да, от настойчивости многое зависит, только это не тоже самое, что настырность. Ведь можно идти своим неверным путём, но настырно, не слушая рекомендации опытных учителей.

      Ответить
      1. Иван Кунпан

        Из-за отсутствия настойчивости более 90% людей не достигает своей цели, бросают начатые дела на пол пути. Это не только в Интернете, а и в обычной жизни. Так, что настойчивость это хороший критерий и надо научиться его использовать, но прежде воспитать в себе.

        Ответить
        1. Aleksandr

          Это вы верно говорите, сайтами я заинтересовался ещё наверное лет 10 назад, но ничего толком не довел до конца, у меня до сих пор эти сайты жевые могу даже показать, толку от них правда мало!

          Ответить
          1. Я в письме с курсом скидывал вам видео с Евгением Поповым. Он как раз про привычку не доведения до результата говорит.

          2. Aleksandr

            Я курс Попова ещё не смотрел, может на выходных приступлю к изучению, сейчас времени как-то нет!

          3. Это не курс, там видео просто мотивационное.

          4. Aleksandr

            Понял! Начал курс смотреть «Грамотное создание успешного бизнес блога» пока особо ни чего не скажу, плохо что он старый как бы, некоторые фишки знаю!
            Вот только не понял зачем столько программ в курс нужно было записывать!

          5. Эти программы помогут новичку начать работать над своим блогом и своим видеоканалом. Есть программы, которые и опытные блогеры не используют. Я эти программы практически все использую.

  23. Aleksandr

    Иван, вы конечно правы, нужно ставить цель и задачу в первую очередь, но бывают ситуации с которыми трудно справиться!
    Например у меня часто нападает лень и ничего не могу с этим поделать!
    На 90% готовы три курса своих бесплатных, но вот ни как не могу их довести до ума!

    Ответить
    1. История для всех одинакова и известна. Вот, про борьбу с ленью и пошлю видео. Плюс статью можете почитать на блоге про борьбу с ленью.

      Ответить
      1. Aleksandr

        Хорошо, посмотрю видео и почитаю статью! Нужнолень эту беребороть, а то часто она сне мишает в развитие, да честно говоря работа в последнее время отвлекает!
        Нужно что-то менять в себе и в своём подходе!

        Ответить
        1. Главное, Александр понимание есть. У меня в принципе тоже борьба есть подобная. Да у многих такое происходит. Помогают календарик-пинарик, планирование и компьютерный таймер. Но самое главное на регулярной основе партнёрства по подотчётности и еженедельные мозговые центры в нашей группе инфобизнесменов. Это и есть мотивация на действия.

          Ответить
    2. Иван Кунпан

      Александр, лень у всех бывает, либо бывают ситуации, которые не позволяют доделать начатую работу. Но невыполненные пункты надо все равно записывать себе в план работы и они в конце концов будут выполнены.

      Ответить
      1. Aleksandr

        План такой стараюсь составлять! Я составил план по набору статей на три месяца, в начале было 30 статей, а уже добавилось 20 дополнительных!
        Проблема у меня с грамматикой, стыдно сказать, мои статьи жена редактирует перед тем как опобликую!

        Ответить
        1. А вы, Владимир перечитывайте просто текст перед публикацией и проверочные слова ищите. К примеру, на слово «опубликую» в вашем комментарии есть проверочное слово «публика». Главное орфография, а знаки препинания можно и упустить.

          Ответить
        2. Иван Кунпан

          Со временем это исправится.

          Ответить
      2. Иногда даже лидеры по духу не знают как бороться с ленью. Можно мотивацию от Радислава Гандапаса послушать.

        Ответить
  24. Aleksandr

    Андрей, когда нет результатов бывает настойчивость угасает и потом трудно её зажечь заново!
    Я сам понимаю что результат от блога будет не сразу, продолжаю работать развиваться, но силы иногда угасают и нет мотивации продолжать, а ведь времени на работу ушло уже много и не хочется все бросать на пол пути!

    Ответить
    1. Вам, Александр нужно в такую группу блогеров-инфобизнесменов , как у нас. По другому, если конечно, вы не сверхзамотивированный человек-гений, то пробиться очень трудно. В одиночку всегда сложнее — это факт.

      Ответить
      1. Aleksandr

        Я ещё не гений и далеко мне ещё до сверх результатов! Я больше новичек ещё, но хочу добиться хороших результатов!
        Планирую новый блог за пол года раскрутить до 500 уников в сутки, а там посмотрю что получиться!

        Ответить
        1. Советую обратиться к спецам. Я обращался для работ на блоге к верстальщику Богдану из Горловки. Классный спец, правда он не SEO специалист. Касаемо SEO я обращался к Петру Александрову. Ещё по поводу дублей написал другу и соратнику Александра Борисова Руслану Белому. Хотя с дублями картинок и реплитокомами я боролся сам.

          Ответить
      2. Aleksandr

        Программист у меня свой есть,он мне шаблон на новый блог сделал и рекомендовал пользоваться пока что Дискусом!
        Те способы которые известны с борьбой реплитукомов он испытует, так что как найдёт решение говорил напишет, но пока что-то молчит!

        Ответить
        1. Есть скрипт Quick Comments, но он платный.

          Ответить
          1. Aleksandr

            Посмотрю что за скрипт такой, но врятли куплю так как нет свободных денег на данный момент, может найду где-то его бесплатно!
            И деньги собираю на развитие блога своего, как-то нужно будет его продвигать!

          2. Бесплатно скрипт никто не может найти.

  25. Aleksandr

    Андрей, а вы искали и ни чего не нашли!? Интересно кто его купил, услышать бы отзовы и рекомендации!

    Ответить
    1. Я попросил фрилансера Богдана, который мне выполняет работы по блогу поставить мне что-то подобное. Не нашёл он ничего

      Ответить
      1. Aleksandr

        тогда наверное останусь с Дискусом на новом блоге, если мой друг найдет альтернативу или что-то новое и полезное, то я могу и вам сказать, если вас конечно это интересует!

        Ответить
        1. Александр, Дискус смотрел, читал про него. Отзывы не впечатлили.

          Ответить
          1. Aleksandr

            Андрей, что именно вам не понравилось, я бегло читал вроде ни че так!
            Единственный минус что я прочитал, что индексация плохая очень от яндекса!

          2. Все комменты хранятся на сервисе Дискус.