==>>>[urlspan]21 способ обзавестись собственным товаром для продажи[/urlspan]
В предыдущем тринадцатом вопросе нашего интервью с Павлом Берестневым узнали может ли в современных реалиях текстовый контент составить конкуренцию видеопродажнику. Сейчас поговорим про тестирование лендингов-одностраничников, посадочных, продающих страниц.
Андрей Хвостов: Павел, скажи, тогда, как правильно проводить тестирование лендингов-одностраничников, которые продают тексты?
Павел Берестнев: Да, как. Заходите в Гугл Аналитикс, настраиваете эксперименты и тестируйте. Главное, что здесь надо помнить, что они должны отличаться в чём-то одном.
Если вы тестируете заголовок, то они должны быть абсолютно идентичны и различаться только в заголовке. Если вы тестируете расположение отзывов, то должно отличаться только расположение отзывов.
Причина банальна. Если вы внесёте 10 изменений, то увидите разницу в конверсии и будет не понятно, за счёт чего эта разница вызвана.
Единственное, что ещё. Имейте в виду такой момент, у него такой, по моим тестам, перманентная погрешность на уровне 0,8 %, т. е., если ваша тестовая страница отличается на полпроцента в конверсии – это ни о чём вообще не говорит.
Разница в тестировании должна быть для абсолютных ответов на относительные вопросы. Когда вы тестируете через Гугл Аналитикс с экспериментами, то у вас разница в конверсии должна быть больше 1 %, чтобы можно было говорить о том, что тест состоялся.
И традиционное правило — 500 посетителей через каждый тестируемый вариант перед тем, как подводить итоги теста. Гугл Аналитикс, конечно, может сделать это за вас, сказав ОК, тестирование закончено, я всё знаю, я всё понял.
Но, у меня в практике было так, что я запустил один тест и забыл про него. Туда пришло – человек всего. Гугл тест удачно завершил, удачно определил лучший вариант.
Я на какой-то конференции сказал об этом Диме Голополосову. Димок, который (прим. админа: известный SEO-блогер Димок). И он мне сказал, что такое не может быть. Я ему говорю, что приеду в офис, сделаю скриншот и тебе по почте пришлю.
Он очень сильно удивился. На автоматическое подведение итогов я особо рассчитывать не советую, но, в принципе, Гугл Аналитикс хороший вариант для работы с экспериментами.
Прекрасно у них организовано расщепление трафика, и вполне им можно пользоваться. Но, я за то, чтобы итоги подводил человек.
Тестирование лендингов-одностраничников. ВИДЕО
В следующем пятнадцатом вопросе спрошу у Павла про современные тренды в копирайтинге и Интернет бизнесе.
Курсы Павла Берестнева
- Павел Берестнев [urlspan]«Основы копирайтинга»[/urlspan] , 2DVD-диска
- Курс П. Берестнева [urlspan]«Ваша карьера успешного копирайтера»[/urlspan]
- Бесплатную книга П. Берестнева [urlspan]«21 способ обзавестись собственным товаром для продажи»[/urlspan]
- Вебинар П. Берестнева [urlspan]«Естественный враг новичков инфобизнеса»[/urlspan]
- Визитка [urlspan]Копирайтерской лиги для копирайтеров[/urlspan]
- Специальный доклад П. Берестнева [urlspan]«Антикаша»[/urlspan]
- [urlspan]Тренинговый центр Павла Берестнева [/urlspan]
Предоставляю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, и хочу напомнить, что заработать, предлагая партнёрские продукты, может каждый.
При покупке курсов по ссылкам выше я возвращу вам 30% своих комиссионных денег.
P.S. Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс [urlspan]«Сайт с нуля»[/urlspan]. При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»
Смотрите бесплатный вебинар [urlspan]«Инфобизнес изнутри»[/urlspan]. Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах, скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко [urlspan]«Партнёрский маркетинг»[/urlspan].