==>>>21 способ обзавестись собственным товаром для продажи
В пятнадцатом вопросе интервью с Павлом Берестневым мы разобрали мировые тренды в копирайтинге и Интернет бизнесе. Сейчас поговорим о моём любимом, об тайм-менеджменте и планировании времени.
На блоге я уже касался этой темы. Потом можете перейти и почитать эти статьи. Среди этих статей есть статьи на основе интервью. Ниже представляю их вашему вниманию:
Андрей Хвостов: Павел, вот для бизнесмена важна организация своего рабочего процесса, так называемый тайм — менеджмент. Есть новый курс твоего ученика Евгения Попова, про которого ты говорил, «Хозяин времени» называется. Может, ты тоже знаешь об этом курсе.
Павел Берестнев: Да. По почте в пятницу получил.
Андрей Хвостов: Я тоже изучаю его, начал только вчера. У тебя есть ли какая-то схема планирования, схема тайм-менеджмента, твоего личного, Павла Берестнева? Может ты какие-то программы, сервисы используешь? Как ты организовываешь и планируешь свой труд?
Павел Берестнев: Вот ты этот вопрос задал или слишком рано или слишком поздно. Объясняю, что я имею в виду. Сейчас наша Копирайтерская Лига делает качественный скачок, переход на новый уровень.
Она становится трехуровневая, четырехуровневая. Превращается в крупную корпорацию, поэтому та система планирования, которая у меня была раньше, схема планирования ИПешник, которая имеет небольшую офисную команду свою, она уже не работает для новых задач.
Поэтому старая система у меня сломана, а новая только формируется. Но я, вот могу сказать, на какой основе. Я сейчас тестирую систему планирования под названием «12 недель в году».
Она в одной очень хорошей книге описана. Не знаю, как она по-русски называется. Я её просто читал и слушал в оригинале. Что касается программ, то я пользуюсь программой OPUS DOMINI на яблочной платформе, которая синхронизируется между моими устройствами.
Потрясающий ежедневник. Вот в принципе и всё. Я её проработал, выполнил все домашние задания в этой программе, я распределил часы. Т. е. всё, что они там говорят, я сделал, теперь я тестирую её на практике.
Она работает, пока со скрипом немного, потому что её надо доточить до своих потребностей. Но она работает.
Организация труда, планирование времени от Павла Берестнева. ВИДЕО
В следующем вопросе спрошу у Павла, что делать новичкам Интернет бизнеса, у которых ничего не получается и уже опускаются руки.
Курсы Павла Берестнева
- Павел Берестнев «Основы копирайтинга» , 2DVD-диска
- Курс П. Берестнева «Ваша карьера успешного копирайтера»
- Бесплатную книга П. Берестнева «21 способ обзавестись собственным товаром для продажи»
- Вебинар П. Берестнева «Естественный враг новичков инфобизнеса»
- Визитка Копирайтерской лиги для копирайтеров
- Специальный доклад П. Берестнева «Антикаша»
- Тренинговый центр Павла Берестнева
Желаю вам научиться правильно организовывать свой труд, и по обычаю предоставляю скрин по выплатам комиссионных вознаграждений, напоминаю, что заработать, предлагая бесплатные партнёрские продукты, может каждый.
При покупке курсов по ссылкам выше я возвращу вам 30% своих комиссионных денег.
P.S. Если задумались над созданием сайта, Вам поможет курс «Сайт с нуля». При покупке по ссылкам с Блога Андрея Хвостова возвращу вам 30% своих комиссионных денег. Скачайте бесплатные видеоуроки «ТОП 5 способов заработать в Интернете»
Смотрите бесплатный вебинар «Инфобизнес изнутри». Если хотите узнать Как Заработать на Партнёрских Программах и Инфопродуктах, скачайте бесплатный видеокурс Владислава Челпаченко «Партнёрский маркетинг».